Похожие на "Streets of Rogue 2"

← назад на страницу игры

  • Vertical drop heroes

    Помесь тетриса и РПГ.

  • Процедурно-генерируемый РПГ платформер с элементами рогалика

  • Изометричексий экшен, чья главная задача состояла в высмеивании и абсолютной ненужности войны. А вообще, как насчет того, чтобы сделать из рядового солдата героя нации?

  • Игра жанра roguelike. Целью является добраться в северную столицу за определенное число ходов. На пути игрок столкнется с большим количеством разнообразных врагов, бой с которыми происходит в стиле старых добрых jRPG. В городах реализована простая система торговли, отдых в гостиницах и тренировки.

    Персонаж обладает пятью различными характеристиками, которые можно развивать благодаря получаемым «очкам прокачки».

  • Vorovka 000271

    Dragon's Dungeon: Awakening – хардкорное приключение, для ценителей Рогаликов и любителей РПГ.

    Сражайтесь с кровожадными чудовищами, изучайте тёмные закоулки лабиринтов в поисках нового снаряжения и бесценных сокровищ, повышайте свои навыки при помощи нестандартной системы развития персонажа и одержите победу над владыкой подземелья. Квесты, разнообразная экипировка, множество видов противников и случайная генерация уровней сделают каждую вашу попытку неповторимой.

    читать дальше >>

  • 28919842

    Пошаговая тактическая РПГ с элементами рогалика.

    В далеком будущем человечество окончательно загадило планету, из-за чего та стала необитаема.
    А все оставшиеся в живых переселились в единственный город. Но внезапно, на территории пустоши образовался Лес — самостоятельная экосистема. Причины этого не известны.
    Главный герой игры, наёмник Абрахам Дэвис, которому хорошо заплатят, если он вытащит некий контейнер с территории Леса из потерпевшего крушение шаттла.

    читать дальше >>

  • Шахматный король тронулся кукухой и взял в руки дробовик.
    Любопытная смесь шахмат, шутера и RPG, сделанная для Ludum Dare #50.

  • Пошаговый роглайт с упором на менеджмент инвентаря: распределяем предметы различных форм по клеточкам, причем соседние предметы взаимодействуют между собой, давая множество различных комбинаций и стилей игры.

  • Roguelite платформер. Ваш персонаж наверняка погибнет, но он оставит золото потомкам, чтобы те улучшили свои навыки и отомстили за него.

  • Пиксельный Action/RPG с элементами рогалика. Вас ждут напряженные бои в реальном времени и чрезвычайно богатая научная фантастика. Путешествуйте между измерениями и изменяйте мир вокруг себя, пытаясь восстановить разрушенную Мультивселенную.

  • Колодостроительный роглайт, в котором у нас сразу две колоды: одна для битв, а другая для дипломатичных переговоров. Есть RPG-элементы в виде системы взаимоотношений, последствий выбора в диалогах, случайных встреч, побочных квестов, а также наёма спутников и питомцев. Карты улучшаются сами по двум вариантам после определенного числа использований.

  • Гибрид стратегии и партийной рпг с элементами рогалика и упором на тактические бои в реальном времени, требующие тщательного планирования каждой атаки.

  • Экшен-роглайт, в котором мы бросаем вызов богу мёртвых и пытаемся вырваться из Подземного мира. Как и в предыдущих играх от Supergiant особое внимание уделено повествованию. С каждой попыткой побега сюжет развивается, и персонажи игры по-разному взаимодействуют с нашим героем.

  • Кооперативный экшен-роглайт, цель которого передать суть MMO-рейдов персонажами высокого уровня в рандомизированном, упрощенном виде. Девочки-кролики сражаются с боссами, получают артефакты и покупают зелья/улучшения. 5 классов персонажей, каждый со своими четырьмя способностями с определённым кулдауном. Все битвы происходят в пределах одного экрана, а выстрелы автонаводятся на врага. До 4-х человек в локальном/онлайн мультиплеере, также доступна одиночная компания.

  • Пошаговая RPG/roguelike с очень мрачной атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье. Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой.

  • Данжн кроулер + craft-based строительство + оборона своей базы. Нет ближней атаки, можно лишь ставить мины и убегать.

  • Пиксельный экшен-роглайт, в котором космические корабли сражаются друг с другом с помощью средневекового оружия ближнего и дальнего боя. Также присутствуют стандартные для жанра случайно сгенерированные уровни и события, управление ресурсами, навыками и улучшениями. Ещё есть довольно увесистая демка.

  • Смесь рогалика и классического сапера: кликаем по клеткам подземелья, открывая монстров, ловушки, сокровища и другие случайно сгенерированные штуки.

  • Hack 'n' Slash с элементами roguelike и ролевых игр. Уничтожаем полчища монстров, получаем умения и лучшее снаряжение. Есть сетевой режим на 4-х игроков.

  • Исследуй таинственный замок, полный чудищ и загадок в попытке собрать все сокровища (которые также защитят от проклятий) и сокруши главного босса. Игра не позволит тебе выйти из замка, как бы ты ни пытался. Технически ты можешь выиграть, но конца у игры нет.

    Демо.

  • Экзистенциальный битэмап с открытым миром и школьными сим-элементами. Небольшой город для изучения, смена дня и ночи, живущие по своему графику нпс, драки, школьная жизнь, мини-игры (настольный теннис, бильярд, видео-покер, игровая консоль с одной игрой) и другое.

    Но главное — это история, которую автор пытается рассказать. И он сделал игру, чтобы вы почувствовали эту историю. Так что не драки главное. Вы просто живете и чувствуете. И это все.

  • Игра про отважное семейство, в котором крепко держатся друг за друга, даже когда тьма грозит поглотить весь мир.

  • Вы играете за Сейджи Маруяму, якудза средних лет, недавно вышедшего из тюрьмы. Старые тропы всё ещё здесь, но вы можете по ним не следовать. Вопрос в том, действительно ли что-нибудь теперь имеет значение?

    читать дальше >>

  • Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
    Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)