Похожие на "Strawhart"

← назад на страницу игры

  • Экстремально психоделический исследовательский 3D-платформер от третьего лица. Главная фишка заключается в смене формы персонажа на лету. Начинаем всегда с медленно и неуклюже катящегося яйца, но можем поменять его на стандартный юркий шарик, машинку, кубик, летающую штуку, микро-человечка и т. д. Баланс пытаются удержать тем, что каждое превращение стоит денег, а особо полезные формы тратят их каждую секунду. На старте уровня наши средства обнуляются до начального значения, которое можно постепенно увеличивать, собирая раскиданные повсюду штуки. Новые уровни и формы тоже собираются через исследование. Все точки интереса наглядно показываются иконками, чтобы мы не заблудились и не тыкались понапрасну.

  • Смесь между Portal, Zelda и Metroid. Исследуйте, находите секретные улучшения, решайте головоломки, сражайтесь с монстрами, находите новые способности, которые помогут вам достичь новых секретных мест.

  • Мы оказываемся внутри некой незаконченной игры и можем «перепрограммировать» её части. Разные предметы можно оживить, врагов перевести на свою сторону, менять их модели поведения и части тела, тем самым находя свои уникальные решения головоломок.

  • Ретро 3D-платформер в стиле игр с N64 про дракончика, ищущего своих невылупившихся братьев и сестер. Миролюбивая игра без драк с фокусом на исследовании мира, решении загадок, платформинге и коллекционировании. Сбор яиц дает нашему герою новые способности, позволяющие добраться в ранее недоступные районы.

  • Исследовательская игра от первого лица, имитирующая неловкие обыденные, безумные и странные человеческие переживания. Цель игрока состоит в том, чтобы посещать комнаты и взаимодействовать с окружением шестью способами.

  • Несерьезный гольф с сотнями разнообразных мелких уровней, в которых полностью меняются правила. Получается скорее сборник забавных мини-игр с физикой.

  • Экшен-адвенчура от первого лица с использованием пушки, поглощающей и выбрасывающей различную энергию. Например, можно впитывать тепло от огня, чтобы расплавить стекло, ослеплять камеры наблюдения лучом света или замораживать объекты, разряжая силовые поля. Много текста/разговоров в мистическом научно-фантастическом сеттинге с параллельными мирами и несколько концовок в зависимости от стиля прохождения.
    Демка/пролог.

  • Беззаботное 3D-приключение про ловлю загадочных жуконямок, представляющих собой что-то среднее между едой и насекомыми. Исследуем живописный остров и помогаем его жителям, используя различные хитроумные устройства и приманки. Не обошлось без побочных заданий, шапок и украшений.

  • Катаем шарик по масштабным, абстрактным, инопланетным мирам.
    Бета-демо.

  • Неспешно-линейное исследование острова от третьего лица без боев и слов, но с простенькими пазлами.

  • Динамичный платформер-шутер от первого лица, в котором нужно на время бежать к выходу, убивая всех демонов на уровне. Оружие представлено картами, собираемыми и используемыми прямо во время забега. При сбросе карты активируется особая акробатическая способность: рывок, двойной прыжок, веревка-крюк, ускоренное падение и т. д. Присутствует комично-серьезный сюжет про ангелов-кошечек и аниме-бандитов, которым можно дарить подарки, спрятанные на тех же уровнях.

  • Симулятор вандала от первого лица: исследуйте остров, встречайте странных персонажей, находите скрытые проходы, украдите какую-нибудь хрень, курите фирменные СИГИ, фоткайте экзотических животных, загружайте приложения и помечайте стены баллончиком с краской. Для пердежа есть отдельная кнопка!

  • Хаотично-юморной хоррор от третьего лица с активным применением физики и взаимодействием с окружением.

  • Платформер от первого лица про мужика, забирающего своё пиво из ада. Кроме поиска спрятанных банок можно проходить уровни на скорость, соревнуясь с другими игроками в таблице очков. Демоническая рука может метать фаерболы и иногда получать другие способности (полет, телепорт, перемотка времени). Есть реплеи и редактор уровней.

  • Нестандартный сиквел, в котором совместили геймплей в разных мерностях. 3д стилизовано под первый плейстешн, и в нем происходит перемещение и изучение окружения, где для облегчения транспортировки мы сами можем превращаться в машину. А 2д режим похож на классические аркады на Snes и Sega, там мы проникаем во встретившихся гуманоидов и шуруем в них.

  • Платформер про паучиху, которая плетет липкую паутину, чтобы добраться до цели и использует её как тарзанку, чтобы перепрыгивать с дерева на дерево.
    прототип.

  • 3D-платформер, в котором паренёк уменьшился до размера таракана и теперь набирает мелких помощников, собирает монетки и помогает жукам на огромных пространствах квартиры 90-х годов.

  • Пазло-платформер, в котором мы управляем собачкой-духом, расставляем команды для потока людей (повернуть, прыгнуть, разделиться и т. д.) и проводим их к свету. Ещё по дороге можно собирать и вести за собой бонусных золотых великанов. Есть 90 уровней основной компании с добавлением всё новых механик, редактор уровней и библиотека из 7000+ пользовательских творений с оценками.

  • Занятный эксперимент, не слишком определившийся с жанровыми рамками. Есть и пазловые, и экшен-платформенные уровни. Основная геймплейная фишка — поворот мира вокруг героя по нажатию кнопки.

  • Пазло-платформер от первого лица, где можно проводить всякие манипуляции со временем. Более того время здесь материально и раскрашивает всё в различные кислотные цвета. Движение персонажа или других предметов в этих временных полях будет влиять на устройство уровня, например, передвигать платформы или открывать двери.

  • Шутер/пазл от первого лица с открытым миром, ритмичными пулями и психоделическим стилем. Цветные пульки окрашивают абстрактное окружение и генерируют барабанную музыку. Решение головоломок возможно разными путями без специального обучения.

  • Забавный, сложный 3D-сокобан, в котором йети похищают инопланетяне и теперь ему предстоит провожать куриц к выходу на коротеньких уровнях. Открытый мир и много различных взаимодействий между коробками, курицами, едой, льдом и пламенем. Курочки ходят в режиме реального времени, но всё равно можно отменять ходы и замораживать в любой момент время, так что никакой ловкости не требуется.

  • 2019 12 07 155912278

    Кооперативная игра для игроков в количестве от одного до четырёх. Четыре котика в скафандрах на неизвестной планете должны собрать свои пожитки перед тем, как продолжить миссию. Каждый котик обладает уникальным талантом: один силач, другой быстро бегает и высоко прыгает, третий может проходить в маленькие лазы, а четвёртый разрушать некоторые виды блоков.

    Игра для Epic MegaJam 2019

  • Издевательская пародия на The Witness. Содержит не только ядовитые шуточки, но и вполне неплохие, оригинальные пазлы.