Stomp!
Пошаговый роглайт-платформер, в котором наш герой-загогулина может прыгать на три клетки вверх и топать, разрушая ландшафт и собирая кристаллики.
Страница/сайт игрыДата выхода | 17 августа 2021 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Browser, Linux, Mac OS X, Windows
|
Жанры | Platformer, Puzzle, Roguelite |
Движок | PICO-8 |
Режим игры | Single Player, Score Attack |
Стиль графики | 2D, Side-scrolling, Вид сбоку, 4-bit (16 цветов), Pixel Art, Крупнопиксельная |
Тип игры | Open Source, Сложная/Hardcore |
Механики | Permadeath/Одна жизнь, Планирование, Пошаговая, Процедурная генерация, Разрушаемое окружение |
Длина игры | Короткие реиграбельные сессии |
Цена | Бесплатная |
Ретро-стайл платформер с обилием возможностей, в котором уровни, вещи, монстры и всё остальное генерируется на лету.
Spelunky — крупномасштабное переиздание инди-хита прошлых лет Spelunky Classic. С тех пор он успел покорить XBox Live Arcade, теперь снова вернулся на PC — уже в новом обличии.
Роглайт-платформер с разрушаемым окружением в духе Spelunky. Есть 9 классов персонажей со своим оружием и бомбами (веревок нет), 15 регионов со своими опасностями и врагами, более ста предметов, как пассивных так и используемых, и 8 игровых режимов.
Продолжение ставшего легендарным платформера с процедурной генерацией про археологов-авантюристов. Теперь ещё и с онлайн-мультиплеером, физикой жидкостей типа воды и лавы, многослойными уровнями и передвижением на животных.
Паззл-платформер, в котором вы можете одновременно удерживать кнопку телепорта и направления, чтобы телепортироваться на определённое расстояние, минуя препятствия. В игре присутствует всего лишь десять уровней, но их сложность значительно увеличивается ещё на первых нескольких.
Автор описывает свою игру как смесь Сокобана с известной классической игрой Lode Runner. В целом, концепция похожа больше на Lode Runner. Ондако я бы дал игре жанр такой как логический платформер.
Платформер с элементами рогалика (генерация уровней, смерть навсегда), вдохновленный Spelunky.
Платформер с одним *очень необычным* изменением геймплея.
Рогалик с постоянно рандомно появляющимися монстрами, в сеттинге космической колонизации фантастически агрессивной неизвестной планеты с совершенно неизвестной целью. Изюминка игры в большом количестве выбора персонажей для прохождения игры, большого количества оружия и улучшений, и постоянно повышающимся уровнем сложности, зависящем просто от того сколько прошло времени с начала игры.
Платформер/иммерсив сим, в котором мы получаем три случайные способности и проходим маленькие, вручную сделанные уровни. Для прохождения нужно собрать все фрукты (или выкинуть их за пределы экрана) и вернуться к стартовому порталу. Можно делать сколько угодно попыток, дожидаясь более удобного набора инструментов или лучшего выполнения задуманного плана. Планируются дальнейшие обновления и добавление редактора. Браузерная демка.