Starfarer
Аркада и песочница в одном лице. Больше всего напоминает SPAZ, но с некоторыми отличиями.
Страница/сайт игрыДата выхода | 2012 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Linux, Mac OS X, Windows |
Жанры | Action: Arcade RPG, Tactics |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D |
Механики | Планирование |
Знание языка | Не помешает |
Цена | Платная |
- 18 августа 2012, 19:27
как это понимать? =D детализируй профайл игры, как-то уж совсем скудно.
10$? да ну нах...
Да ладно тебе.
Я как-то шел по магазину и увидел, что "машинариум" и "ранетки" продаются по одной цене. Ушел расстроенный. Одногруппник за 300 р. брал CoD 6, а тут такое за 10$... Вот поэтому и "да ну нах".
Хорошо, ответ написал в личку. )
Симпатичная игра, надо присмотреться к ней поближе.
Присмотрелся, купил альфа-версию. Очень достойно, но одних космических битв мне в этой игре мало (хотя я в них до сих пор профан), хочется больше "сендбокса". Кажется, мне больше по душе Faster Than Light, хотя я в нее и не поиграл до сих пор.
Альфа стоит 10$? И это покупают? Я всё правильно прочитала?
Учитывая, сколько затрат времени и сил потратил автор, цена не большая.
В последнее время просто слишком много игр. Поэтому создаётся ошибочное впечатление, что их делать легко, и они обязаны быть бесплатны. Но это не так, конечно.
- сколько?
Судя по видео - примерно полгода фуллтайм. Опять таки, судя по видео - это уровень профи. Итого 6(месяцы)*50'000(стоимость времени профи)== триста тысяч рублей.
Ну, вот и делаем выводы, стоит ли она 300 рублей.
Всё это навскидку, конечно. Очень примерно.
Если зайти на сайт, то можно понять, что (несмотря на то, что в блог пишет один человек) над игрой работает команда. Это раз.
Разрабатывается больше полугода, поскольку на форуме пост про версию 0.34 датирован летом 2011. Это два.
Дело не в цене, которая не так велика, а в том, что 10 баксов просят за альфу. Фактически, это предзаказ. Лично я в предзаказах без бесплатного демо разочаровался. Это три.
Про профи-не профи судить не берусь, в игру не играл, по видео делать выводы не буду.
Спасибо. Значит, затраченных усилий ещё больше. Так тем более стоит вопрос: как этой команде окупить потраченный год.
Это не проблемы игроков.
Это проблемы именно игроков: если они хотят играть в продукт, на который потрачено много времени\денег, то обязаны возместить эти затраты. Или не играть.
Или, по твоему, не так?
Игрокам по барабану, сколько разработчики потратили на игру. Если другие разработчики при прочих равных потратили меньше и соответственно просят меньше, то игроки будут покупать у них. А недостатка в играх, по-моему, сегодня никто не испытывает, чтобы акцентировать внимание на продукте средней руки.
Именно. Это основная беда, о которой я сразу сказал в пером посте тут.
Игр сейчас слишком много, и это влечёт кучу неприятных последствий для разработчиков одиночек и малых коллективов.
Результат мы видим на лицо: вместо авторских уникальных игр лучше всего выживают в условиях перенасыщенности рынка - бизнес-фирмочки, штампующие одно и то же. Выживают те, кто делает меньше затрат на игры, меньше риска с жанром, меньше сроков на разработку.
Вот и нет продолжений ни Арканума, ни Балдурс Гейта, ни Фоллаута, ни Плэйнскейпа... Зато тысячи трэш-игр на айфон.
Да, думаю, я всё высказал, что хотел по этой теме.
Сколько нужно работающему человеку хороших игр в год? Не более десятка, потому что на большее нет времени. Пока пройдёшь Ведьмака, пока Скайрим, пока то да сё. Зачем такие игры делать в убер-больших количествах? Люди не будут успевать проходить одни, чтобы покупать другие. А тысячи игр на айфон: так извините, бюджет среднестатистической айфон-игры не сопоставим с бюджетами даже средних игр для ПК.
Товарищ, извините, но вы сейчас издеваетесь что ли? Или серьезно полагаете, что брать деньги за альфу(!) это вполне нормально?
Вы уж извините, но это как сдать собачью будку вместо нового дома. Или криво сколоченный табурет вместо нового дивана. Или детскую каляку-маляку вместо картины. Ассоциативный ряд хоть и банален, но вполне логичен по моему мнению.
Я еще могу понять, если идея в этой альфе супер-пупер-мега гениальная, вроде DF или Майнкрафта. Но платить 10$ за альфу космической песочницы неизвестного автора, проживая в нашей чудесной стране...
Да черт с ними, с вопросами и размышлениями, откуда вы все деньги берете, что 10$ даже не за демку, а за альфа-версию игры это абсолютно нормально, не затратно и совсем не жалко?
Если собачью будку строили полгода команда профи - то надо им эти полгода было на что-то жить? Сколько стоит время профи - известно. Так что бесплатно ничего не должно раздаваться. Потраченное время должно окупаться, логично?
Если жалко - купи на эти 300 рублей бутылку вина. :) Никто не заставляет же именно эту игру брать?
У меня есть смутное подозрение, что мы вкладываем несколько разный смысл в одни и те же слова. Для вас несколько человек, которые за полгода и больше сделали только альфу, и которым при этом не на что жить и приходится просить деньги за не готовый продукт — команда профи. Для меня бездельники и/или дети.
А какая вам разница, сколько человек и за какой срок?
Когда я покупаю молоко в магазине, мне не важно, сколько лет растили коров для его производства.
Логика должна быть другой: хочу молока - иду и покупаю. Нет денег - нет молока. Вот и вся логика.
Пока я вижу рассуждения уровня "эти коровы-новички должны молоко бесплатно давать". Или "в магазине должны давать пару пакетов молока бесплатно выпить, вдруг оно плохое".
Смешно же.
Пользуясь вашей же аналогией, вы покупаете не пакет молока в магазине, а пару ложек кефира, причем за те же деньги.
И да, я бы не хотела продолжать данный спор из-за его очевидной бессмысленности на данный момент. К тому же вы начали выдирать слова из контекста, а это вряд ли приведет к чему хорошему в дальнейшем.
Удачи вам.
- в конечном итоге, важно, потому что из этих факторов складывается себестоимость. Если бы всем это было неважно, то не проводились бы реструктуризации, не внедрялись бы инновации, чтобы сделать производственный процесс дешевле. Да, в магазине ты не задумываешься об этом, что, впрочем, не говорит о том, что ты не предпочтёшь то молоко, которое стоит меньше.
- это если в твоём идеальном мире один вид молока и один магазин, в котором оно продаётся.
Так, оффтопом: цена обычно формируется таким образом, чтобы получить максимальную прибыль от продаж продукта. (Слишком низкая цена - малая наценка - малая прибыль. Слишком высокая цена - мало единиц товара купят- малая прибыль) И только это важно, себестоимость не участвует обычно в формировании цен.
Где ты эту ересь вычитал? Себестоимость это вообще основа цены (потому что это затраты на производство, которые нужно покрыть), всё, что сверху, это выручка.
Как альтернатива для разработчиков - указывать свои реквизиты, но не требовать обязательной оплаты за альфу, а только лишь как добровольное пожертвование, либо предзаказ. Возможно, где-то и такой способ работает.
Единственный достойный аргумент против покупки альфы - убежденность в том, что игра не стоит своих денег, то есть суждение основанное на отзывах и видеороликах о том, что игра еще сырая. Либо, в ином случае просто нелюбовь к жанру игры. Однако данная игра вовсе не сырая. В ней есть и туториал, и некоторое количество миссий и свободный режим. Армада кораблей уже тоже достаточно большая. В общем, эта альфауже крупнее чем иные игры.
А как же всякие кикстартеры?
Кстати, я пока не доверяю кикстартеру, так как пожертвовав на игру, не могу тут же или в ближайшее время в нее поиграть, также не могу оценить демо перед тем как пожертвовать или сразу после этого.
И ни один из замечательных проектов, которые там проспонсированы еще не появились на свет, но это уже временно.
Омг столько букв из-за 10 баксов. stray_stoat пожалуйсто хватит троить, если вы чемто не довольны проходите мимо. В конце концов если игра вам не нравится зачем вобще тут писать? Тут коменты для отзывов об игре, а не о цене на эту игру.
Кстати о игре я походу единственный человек в ру регионе которому она на столько понравилась, что слепил свой собственный мод. Звать его Demolisher кому интересно ищите на оф форуме.
Ближайший месяц выйдет новая версия игры с деревом навыков. Автор возможно уже закончил с програмной частью и оформляет все нововведения графический.
Мне всё-таки больше нравится совет про выражение собственного мнения.
И да, многоуважаемый Колька, почему вы сами не следуете своей мудрости и не проходите мимо, раз недовольны моими постами?
Ну ты и дуралей.В игнор.
Йео, за что? о_О
У тебя это развлечение, всех в игнор отправлять?
Я же уже объяснил за что. По мне этого достаточно.
Вот за это.
Yeo так постепенно банит сам себя на гамине =)
В моем списочке сейчас 22 человека, и кроме Доса, никто из них не пишет постов: половина тролли, половина случайные пассажиры.
Поэтому с одной стороны, да, а с другой даже и не вспомнишь, что заигнорил кого-то. Как подъебнул Джаз 3qw в микроблогах "Я не погу позволить себе роскошь комментировать в твоих постах". И это при том, что qwqwqw еще пишет посты все-таки, и вообще активный пользователь.
Я тут подумал еще недавно, Gyt написал больше 300 постов для этого сайта, а никто из новичков даже и не знает кто это такой. Если бы система игнорирования работала в старые времена, то игнор Gyt'а и пиши пропало ) Сайт становится для тебя неактивным.