Используйте левые и правые стрелки на клавиатуре, чтобы взять на себя управление Змеей-Создателем в пространстве. Поглощайте собственный хвост, чтобы создать новые планеты. Планеты растут и развиваются, чтобы быть пожранными вновь. Каждая планета развивается музыкально, а все вместе, будучи в комбинации, они рождают буйный саундтрек. Выкроите собственную вселенную, теряя часть себя каждый раз и забирая её посредством уничтожения своих же творений, чтобы начать цикл по новой.
Игра на конкурс GGJ 2012
Случайно наткнулся в сети на аудиозапись радиопереговоров военных в период трагических событий Первой чеченской войны… меня задело… и я решил поделиться своими чувствами через проект… однако, посчитал, что кощунственно делать типичную игру по реальной трагедии… В итоге получился небольшой арт проект.
Музыка: Atis Freivalds — Until The End Of Our Time.
Радиопереговоры: взяты из различных интернет источников.
Игра в духе серии Knytt, в которой игроку предстоит управлять одиноким красным человечком, собирающим золотые кубы на медитативных просторах платформерного мира.
Генерация фантасмагоричных ландшафтов, интеракция с которыми представлена управлением отсчётом десятичных дробей или целых чисел.
Управление:
Enter: Сохранить текущее состояние
Space : Рандомизация
F1 : Переключение между полным экранным расширением и оконным
Esc : Выход
a-z, 0-9, Alt, Ctrl, Tab : Элементы управления происходящим