Space Engineers
Стабильно развивающаяся космическая песочница, ориентированная в сторону постройки кораблей и баз из блоков двух калибров (и допиливания оных после апдейтов). Отличие от прочих «кубических» игр — тут всё двигается, управляется, подчиняется физике (ньютоновская упрощённая), в том числе разрушения. Корабли мнутся, астероиды крошатся. Основная суть пока — строишь корабли и станции, оцениваешь в деле, насколько они хороши. Подвижный конструктор с производством деталей из ресурсов. Немного выживания. Можно грабить корованы. Можно хакать и угонять корабли. Присутствуют редактор, конкурсы, гоночные трассы, набитая разными интересными девайсами мастерская стима — возможность построить собственный мирок
Разнообразие построек достигается фундаментальностью устройства блоков.
На данный момент мультиплеер развит, есть фракции. Мододелам выдан API, так что моды есть. Есть система распространения радиосигнала (локация, обнаружение, управление) и удалённое управление ботом по радиоканалу.
Игра сейчас в стадии полировки, чистки от багов, оптимизации, а создание контента уже на игроках.
Программирования пока нет.
С начала и по сей день политика разработчика может служить образцовым примером содержания раннего доступа.
Обзоры | Цена | ||
---|---|---|---|
88.89% | +112849 | 417 pуб. | 835 pуб. |
−14101 | −50% | ||
Достижения | |||
Нет карточек |
Дата выхода | 2013 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Windows |
Жанры | Physics-based, Simulation Survival: Survival/Crafting sim |
Движок | VRAGE 2.0 |
Режим игры | Single Player, Online Multiplayer, Co-op, Score Attack, Level Editor |
Стиль графики | 2D |
Знание языка | Есть русская версия |
Цена | Платная |
- 20 октября 2013, 01:45
Воплощение давней мечты про лего-кораблики, правдоподобно летающие и ломающиеся.
Через три дня появится на Стиме в раннем доступе. Пока альфа.
Я думаю, жерезо понадобится нехилое)
Потому что скорее всего не будет все это очень уж оптимизировано.
Пока полетал в пиратской с недорогого ноутбука.
Corneroids, думаю, правдоподобнее инерцию передаёт центром массы тел и возможностью многотонную громадину разогнать небольшим постоянным импульсом.
Здесь же даже мелкий камешек не сдвинуть, а расположение движков не особо важно. Скорость тоже гасится сама, при отжимании газа. Вот разрушаемость с деформацией занятна.
Пока не смог запустить.
Игра интересна?
Вроде бы, надо обновить С++ и NET http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30679
http://www.microsoft.com/ru-ru/download/confirmation.aspx?id=30653
Да пущать от Имени Администратора.
Игра забавна столкновениями. Как машинками в детстве тараниться. Стройка в режиме редактора простовата. Больше там ничего и нету пока...
Вчерашний патч здорово поднял производительность игры. На глаз заметно. Внутри пока нет ничего. Только строительство кораблей и их уничтожение в другие корабли или астероиды. Разрушения очень хорошие, масса чувствуется. Но пока нет геймплея - посмотреть, поразбивать корабли и ждать новых обновлений.
Массу астероидов так и не надумали вводить? Всё такие же недвижимые глыбы будут до конца?
Пока об этом не говорят, но вся информация об астероидах хранится аккуратно в папочке saves, для каждого отдельно, так что вполне могут и добавить.
Еще в FAQ был вопрос "можно ли в будущем на космическую станцию на астероиде добавить трастеры и летать на ней?" и был ответ, что "если мощности двигателей хватит". Но сейчас вопрос удалён.
ну видеокарта nvidia 1060 6g делает на средних 120 fps
Пока энергоорудий не дали, народ изобретает боевые ускорители массы:
http://www.youtube.com/watch?v=5DxG8z7v974
http://www.youtube.com/watch?v=6sq_WW-K8YQ
http://www.youtube.com/watch?v=p_eBXe491Gw
Всегда мечтал пошвыряться мусором вместо обычного пиу-пиу-шмазерства!
Крутая игра выходит. )
Здоровенькая сцена спасения с корабля
https://www.youtube.com/watch?v=WpaxTmgl4i4
Купил. Играю, пока соло. Но сервера уже ввели, игру по LAN тоже, а так же ввели стыковочный блок, теперь корабли можно делать модульными без всяких там «но» . В оглашённый планах — введение программирования отдельно для блоков и для HUD
Игра развивается в направлении пожеланий игроков. Апдейты еженедельно и существенные. Баги есть, лаги тоже, с оптимизацией пока бедово. Геймплей пока в основном креативно-дружественный, потому что фракций и системы свой-чужой ещё нет.
Проапдейтил описание.
Последние несколько апдейтов игры существенные:
мультиплеер, стыковка кораблей (модульность), накопление энергии в батареях (от солнечных панелей), быстрый трансфер грузов, автопосадка, автостыковка, фракции, ретрансляция сигнала антенн, поворачивающиеся активные колёса, ангарные двери (блоковые), поршни, автономная работа движков (запуск ракет), фракции и захват корабля по узлам. В мультиплеер играть можно, но с войнухой пока туго (сильно недопилены автопушки в плане поиска целей).