Space Dread (Ужасы Космоса)

sd_017_2.jpg
sd_009_0.jpg
sd_008_0.jpg
sd_007_0.png
sd_005_0.png
sd_004_0.jpg
sd_002_0.png
нет голосов

Далекое будущее. Космические путешествия не являются больше чем-то нереальным, но как и у всего в этом мире, у технологии врат подпространственного прыжка тоже была своя цена. И заплатить эту цену человечеству пришлось сполна. Практически полностью уничтоженное оно только-только начинает подыматься на ноги. Сызнова прокладываются астрономические маршруты, осваиваются новые планетоиды, люди постепенно приходят в себя после случившегося апокалипсиса, погубившего 95% Земной цивилизации. В этот неспокойный час, когда древние силы снова готовы схватиться в борьбе за сокровища Вселенной, как раз пробуждается наш герой…

Ключевые особенности:

  • Игра основана на новой интеллектуальной собственности;
  • Захватывающий, интригующий и драматичный научно-фантастический сюжет;
  • Феноменальная озвучка в стиле «пиу-пиу», записанная в домашних условиях;
  • Музыкальное сопровождение от трех профессиональных программистов;
  • Четырехцветная монохромная палитра, плюс пятый цвет в подарок;
  • Практически полная разрушаемость игрового окружения;
  • Последняя игра без DRM, QTE, DLC и Achievements.
Страница/сайт игры
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыShooter: First-person Shooter (FPS)
ДвижокRaycasting Game Maker
Режим игрыSingle Player
Стиль графики3D, От первого лица, Pixel Art, Черно-белая
Стадия разработкиБета-версия
Тип игрыОтечественная
Сеттинг/ТематикаКиберпанк, Космос, Минимализм, Насилие, Научная фантастика, Черный юмор
ПерсонажиЗомби, Инопланетяне, Роботы
ДоступностьБез явного обучения, Голос без субтитров
Знание языкаНе помешает
Длина игрыОбычная (5-7 часов)
Время разработкиДолгострой (> 5 лет)
ЦенаПлатная
  • 20 ноября 2012, 04:36

На какой стадии хоть проект?

Скоро демка будет, до конца года.

Год-то уже кончается, нет?

Друзья, чтобы в дальнейшем у вас не возникало подобных вопросов, спешу передать вам послание от дедушки Мороза:

"В этом году новогоднюю демо-версию получат только те из пользователей, кто на протяжении года вел себя хорошо, и безвозмездно угощал разработчиков пивом, сухариками и прочими съестными ништяками. Всем остальным придется или подождать выхода полной версии, либо проявить себя с хорошей стороны в будущем году"

К слову, как и прежде полная версия выйдет тогда когда будет готова. Возможно, что в течение года грядущего демка игры засветится и в третьем этапе конкурса шутеров (при условии, что таковой вообще будет).

Спасибо за внимание. Следите за новостями ;-)

:DDDDDDD
Определенно хочу это увидеть :)

Убойный список ключевых особенностей – ради него стоит сыграть.

Четырехцветная монохромная палитра, плюс пятый цвет в подарок;

Ну-ну, знаете чем задеть душу.

(Нет, не халявой.)

Как же мне всё здесь нравиться. Дико жду!

Здорово смотрится. Когда уже попробовать можно будет?

Выглядит очень круто. Ждемс.

Уж очень эти окошки на заднем фоне Zero Tolerance напоминают..

Да, надеюсь город как там будет, а не в виде обоев.

Город как в Zero Tolerance, а весь прочий антураж как в Blood Shot )

Ну хоть кто-то заметил преемственность :-) Сам люблю эти старые-добрые игры, потому и делю свою игру с оглядкой на эти шедевры. Во всяком случае это не самые плохие примеры для подражания ;-)

ахуенный графон
особенно с городом в окнах скрин понравился
не буду спрашивать когда (тут спешка ни к чему, точно), но ждать буду по-любому

Всё же классная у нас база:)) Уссаться с неё можно))

В похожих играх справа мне показывает:
1.Passage
2.Don't Look Back
3.LOVE
4.She
5.Robo Quest
6.Безумное Сопротивление
7.Cave Story

И хоть бы один шутер выдал. Того же 8 бит киллер Локомалито можно было указать.

А по игре. Ещё темку на форуме Геймдев заметил. Любопытный проект. И визуальный стиль нравится. Надеюсь, что автор не бросит.

Ну когда же, когда? :D

В этом году, надеюсь ;-)

Ждем-с. Выглядит щикарно.

Воу воу воу. Воу воу. Воу. Чудо какое.

Спасибо, спасибо. Рад, что тебе понравилось :-)

Игра не вышла. Вышел Мартий.

Эх, а помню даже на геймдевру был ажиотаж по ее поводу.

Престидижитация была знатная. Что называется, следите за ловкостью рук. Был шум, нет игры.

Что называется, следите за ловкостью рук. Был шум, нет игры.

Уличная магия Дэвида Блэйна Мартия.

Написать комментарий