Похожие на "Souper game"

← назад на страницу игры

  • Игра, в первую очередь предназначенная для мобильных устройств, в которой нужно чистить подземелья, собирая лут в стиле сапера.

  • Интерактивная история о путешествии к концу света и обратно (через начало).
    Бесплатный прототип.

  • Короткая инкрементальная игра про стрельбу в квадратики.

  • Screenshot100 9208

    Убойная смесь Minecraft, Mr.Driller и Digger ждет тебя, о Игрок! Тебе отводится роль шахтёра, которому во что бы то ни стало нужно попасть к ядру земли. К несчастью, его бур постоянно ломается, и ему нужно покупать новый, более мощный. А для покупки нового бура нужны деньги, которые можно заработать, откапывая алмазы и золото. Удастся ли всё-таки нашему шахтёру попасть к центру земли - зависит только от тебя!

  • Очередная Vampire Survivors-like игра с чуть большим упором на ручное управление, билды и сетингом в стиле Лавкрафта.

  • Ищем букву H.

  • Пазло-кликер, в котором мы воссоздаем мир, в основном пользуясь различными заклинаниями. Каждое из них можно улучшать и изменять, оптимизируя добычу ресурсов и постепенно выстраивая свой собственный путь к победе. Со временем добавляются всё новые геймплейные системы: артефакты, алхимия, строительство, крафт, способные завлечь на десятки часов.

    Браузерная версия пока ничем не отличается от платной в стиме, возможен перенос сохранений.

  • Кликер про производство абсурдного количества печенья.

  • Казуальный роглайт, где герой сам сражается с полчищем монстром вокруг (кастует заклинания, применяет умения). Мы же только руководим его прокачкой и перемещением.
    Бесплатная браузерная версия на itch’е (больше не обновляется)
    Также бесплатна на Android/iOS.

  • Экспериментальный кликер, в котором мы помогаем маленьким гнорпам разбогатеть. Гнорпы добывают осколки камня различными способами, а мы покупаем для них апгрейды и здания. Используем различные сочетания способностей гнорпов, чтобы сделать процесс добычи более эффективным и просто наслаждаемся зрелищем. Вовремя начинаем заново, используя очки метапрогрессии для ускорения развития.

  • Полёт бумажного самолетика по яркому низкополигональному миру.

  • Мчимся навстречу закату на самолете с двигателем, работающим от солнечной энергии.

  • Хардкорный двухмерный экшн-платформер, совмещающий постепенное исследование взаимосвязанного мира, реиграбельность «рогалика» и souls-lite боёвку.

  • Ламповый кликер с пиксельной графикой в обертке из юмора. Улучшайте свой корабль, набирая скорость и решая возникающие проблемы.

  • Копательная метроидвания про юного стимбота, которая ищет своего пропавшего друга.

  • Музыкальная аркада/поп-альбом с постоянно меняющимися механиками: можно кататься на мотоцикле и скейтборде, соревноваться в танцах, стрелять лазером, махать мечами и разбивать сердца на скорости 200 миль в час.

  • Несерьезный гольф с сотнями разнообразных мелких уровней, в которых полностью меняются правила. Получается скорее сборник забавных мини-игр с физикой.

  • 21253 38348 orig

    Перемещаясь по трем этажам, отстреливаем волны зомби, из которых выпадают монетки, нужные для апгрейдов. Скудная прокачка может предложить увеличение скорости героя и можности оружия, а также улучшение мин (второе оружие в игре).

  • 360-градусный шмап (shoot'em'up) с деревом прокачивания оружия.

  • 27zkt1

    В роли одинокого корня пытаемся забраться всё глубже в землю, чтобы наше дерево выросло сильным и высоким и дало хороший урожай апгрейдов.

  • Bool1

    Простенькая леталка с собиранием желтых квадратиков, кружочков и треугольничков. Весь текст однако написан на непонятном языке, но его можно расшифровать символ за символом.

  • Booloid

    Сиквел Bool с более традиционным исследовательским геймплеем: летаем, собираем штуки, апгрейдим снаряжение.

  • Bubble chains 3943

    Связываем и взрываем шарики одного цвета, пытаясь очистить поле до того, как истечет время. Github.

  • The gainful waltz 16

    Казуальная аркада на мышинном управлении в стилистике NES. Играем за чувака, который должен добраться до своей пассии. Перемещаемся по комнаткам, в которых нас атакует приведение и огонек. Собираем монетки, покупаем на них бонусы и ключ к следующей комнате.