Смола (Resin)
Метроидвания об андроиде из Смолы, которая пытается положить конец правлению машин. Конкурсная версия.
Скачать игру
Непрямой сиквел оригинала в другом стиле и с новыми персонажами, но в том же жанре метроидвании. Геймплей сфокусирован на исследовании двух параллельных миров с разной графикой и противниками, для чего нужно активно пользоваться маленьким радиоуправляемым дроном. Вместо стрельбы из разнообразных пушек наша героиня предпочитает холодное оружие и взлом систем противника. А сражения с боссами можно и вовсе пропустить.
Атмосферная, но очень короткая action-adventure от отечественных разработчиков, в лучших традициях Prince of Persia, Another World и Flashback.
Ретро-метроидвания от автора Castle in the Darkness, собравшего новую команду. Игра позволит переключаться между тремя главными героями: воином, лучницей и волшебником. Они путешествуют по постапокалиптической пустыне, чтобы прекратить страдания односельчан.
Роглайт-метроидвания про робота в мире постапокалипсиса, который сражается со всякими мясными чудищами. Главная фишка в том, что уровни и разбросанные по ним улучшения каждый раз генерируются заново и у нас всего одна жизнь.
Пиксельная метроидвания в постапокалиптическом мире, населенном безумными роботами и машинами.
Демка от 2020-го года для кикстартера.
«Ghost 1.0» — это метроидвания от создателя игры UnEpic.
Игра про двух нереально крутых хакеров, которые нанимают загадочного агента для проникновения на космическую станцию Накамура и кражи самого главного секрета электронной эры. Конечно же, станция не лыком шита, но тем лучше для нас, ведь это повод как следует повеселиться, взрывая всё на своём пути, усеянном бесчисленным множеством оружия и артефактов. И всё бы ничего, если бы не тайные связи наёмного агента, о которых незадачливым хакерам ещё только предстоит узнать…
Техногенная метроидвания в лучших традициях жанра.
Динамичный пазл-платформер с нелинейными уровнями, боями, стелсом, прокачкой и покатушками на странных машинах:
- пазловый потому-что есть электрические цепи с логическими блоками,
- стелс потому-что враги всегда сильнее (дальняя атака и кооперативные действия, у игрока же в основном ближний бой) и их проще обходить, чем наводить панику,
- прокачка заключается в строительстве оборудования в убежище и производстве полезных предметов,
- нелинейные уровни означают, что каждый уровень — это маленькая метроидвания с закоулками и тайниками.
читать дальше >>
Вы искусственный саморазвивающийся интеллект созданный безымянным ученым для развлекательного шоу «hard room».
Лучшие умы планеты программируют роботов, которые должно пройти 3 динамично изменяющиеся комнаты.
читать дальше >>
Сказочная метроидвания, вдохновленная славянскими мифами.
Для истории:
Мне года два, что ли назад, какой-то чувак стучался в личку Стима (!), спрашивал не завалялось ли у меня ключа на Смолу (которая уже тогда была из Стима удалена). Где-то есть люди собирающие именно удалённые игры со Стима. Уж не знаю, в виде ключей или на аккаунты. И тем более не знаю откуда кто-то мог меня найти именно с этой целью. Конечно не было у меня никаких ключей от Смолы, но сам факт. Так и неясно почему вообще надо было её удалять.
Да, есть такие люди, коллекционирующие удаленные со стима игры. Мож они потом продают эти аккаунты, не знаю.
Ко мне тоже 2 раза стучались.
Может это как с покемонами. Собери их всех! А удалённая игра легендарнее