Человечки (клонки) обустраивают свой быт — строят здания (промышленная и военная цепочка), воют, либо выполняют особое задание миссии. Фичи: продвинутая физика (вода течёт, земля обваливается, погода, температура и пр.), открытость кода (к игре сделано множество дополнений: фентези миры, космос, дикий запад и многое другое), приятная графика, мультиплатформенность.
Минусом игры может показаться непривычное управление, 2д графика и то, что больше половины паков не на английском. В России об игре знают лишь единицы.
2-ая игра clonk-серии. Бесплатна. Объединяет в себе жанры стратегии и аркады. Главное отличие от первых релизов (см. версии 1-4, вышедшие в 94-2000 годах) - улучшенная 32-битная графика с красочными эффектами.
Вы управляете Нгаа-Вайдой Ри — королевой разграбленного гнезда, ваша цель это месть и ничего кроме! Выстрелом яда (пробел) вы можете захватывать юниты противника и бросать их в бой. Ваша задача уничтожить всех людей на карте (включая собственных союзников). В вас не стреляют только ленивые танки, но смерть обратима до тех пор, пока у вас в резерве остаются яйца для респауна. Каждый захваченный вражеский флаг превращается в яйцо, если в него выстрелить ядом.
Nom Nom Galaxy или PixelJunk Inc. — представляет из себя своеобразный микс из идей Minecraft, Spelunky и Terraria, то есть это платформер-песочница с открытым миром и мультиплеером, но с механикой других жанров — RTS и tower-defense. Вам предстоит создать суповую, да-да именно суповую, фабрику и сбывать продукцию инопланетянам. Для процветания Вашего «странного» бизнеса понадобится не только отличное знание технологического процесса производства, но и окружающей флоры и фауны.
В начале игры у вас есть рыба-королева. Она умеет есть разбросанную по игре еду, и, отъевшись до определенного уровня, рожать рыбу-воина. В игре присутствуют нейтральные крабы, которые присоединяются к той стае, представитель которой до них дотронется. Также имеются медузы, которые нападают на всех существ, кроме нейтральных. Все существа умеют есть еду чтобы восстановить потраченное в бою здоровье. Камера движется за курсором мыши, существа вашей стаи плывут по направлению к курсору. При достаточном сближении существа подплывают и атакуют сами.
Если зажать левую кнопку мыши, то камера и рыба-королева останавливаются, а остальная стая плавает за курсором. Это дает возможность более удобно маневрировать во время боя и защищать свою главную рыбу.
Если зажать правую кнопку мыши, то существа одного и того же типа разбиваются на пары и объединяются в одно существо следующего уровня. С уровнем растет здоровье и сила укуса.
Мы играем роль мозга, заточенного в бункере и сражаемся со своими соседями, используя роботов. Управлять можно только одним роботом, остальными руководит компьютер. Ещё надо добывать ресурсы, за которые покупаются всякие средства уничтожения вплоть до оружия для каждого юнита.
Ещё одна фича — уникальный физический движок, который позволяет абсолютно всему окружению разрушаться буквально по-пиксельно. Сама игра более семи лет находится в разработке.
Open Source версия, поддерживаемая сообществом.
Tower defence среди зомбокалипсиса. Игроку даётся возможность самому составлять команду из встречающихся сурвивалистов. Соответственно, выбранный персонаж, в зависимости от его снаряжения или предпочтений, определит дальнейший стиль обороны. Выбрать блондинку-снайпера или негра с базукой? Солдата с UZI, или деревенщину с дробовиком? Пиромана с коктейлями молотова, или безумного химика с пестицидами?