Sketch Tales
Живая мультяшная FPS/RPG/песочница с возможностью рисовать мир от создателя СТАЛКЕРА, который продал квартиру чтобы разработать эту игру.
Sketch Tales стирает грань между геймплеем и графикой. В этой экшн-RPG все, что ты нарисуешь тут же появится в мире игры. А если при помощи магии рисования ты создашь существо — оно оживет и обретет разум.
Страница/сайт игрыОбзоры | Цена | ||
---|---|---|---|
65.71% | +92 | 50 pуб. | |
−48 | |||
Нет достижений | |||
Нет карточек |
Дата выхода | 29 сентября 2015 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Linux, Mac OS X, Windows |
Жанры | Action, RPG |
Движок | Unity |
Режим игры | Single Player, Level Editor |
Стиль графики | 2D |
Знание языка | Есть русская версия |
Цена | Платная |
- 05 декабря 2014, 20:01
Не хочу чтобы проект загнулся.
Поддержи на кикстартере, всего делов-то.
Я уже поддержал!
Честно говоря, непонятно, как это всё работает. Просто скрины можно на имеющуюся механику малевать? Или действительно можно оружие придумывать? А как тогда с мегавафлями от малолетних нагибаторов бороться?
Спроси у разработчиков.
Зачем бороться.
Она же не он-лайн.
Считай что это как выбор сложности в игре. )
А можно например дать очков ограниченое кол-во.
Каждая плюшка оружия (стреляет, пробивает сквозь стены, прошивает нескольких, урон по площади) стоит очки.
Каждое новое оружие, стоит очки.
Урон, размер, все стоит очков.
Броня, Жизнь, скорость передвижения,
короче, сделай себя сам, а уровень сложности, дает просто кол-во очков.
Еще было бы круто, настраивать уровень и кол-во монстров.
Их тоже кастомизировать, скорость, кол-во, сила, тип оружия, и.т.д.
Чем они сильнее, тем больше экспы тебе.
А на экспу силу оружия, а чем больше твое оружие тем больше экспы надо потратить на монстров.
И вот тут, можно включить он-лайн.
Шариться по психоделизму уровней друг друга.
И чем сильнее тебя монстр, тем больше экспы ты можешь получить.
О господи, я снова пишу что-то на гамине, и это сложно читать.
Можно в итоге сделать замкнутую в себе игру, где под конец монстры, и герой, будут такие быстрые, такие сильные, что ***** и заходя на эти уровни, люди дохляки будут выноситься на раз.
Ну и чтобы сделать игру еще интересней, и Челендж.
Умирая ты теряешь экспу, теряя экспу придется понижать свои характеристики.
Короче заходя на уровень к слишком сильным монстрам ты конечно будешь быстрее качаться, но и шанс получить люлей и потерять уровень будет еще выше.
Ну а чтобы не было халявы, если у монстров меньше очков потрачено на расскачку чем у тебя, то от них ты не получаешь экспу.
Что может быть подлецке, если на уровни только 1 тип монстра который приносит экспу, а все остальные только неприятности.
Эта небольшая игра тебе понравиться точно:
http://gamejolt.com/games/arcade/video-game-the-game/39816/
:D
Вообще, кто - нибудь да должен сделать игру от которой начинается полный передоз тестостерона.
Если бы хотлайн маями был бы легче, и там были бы более большие и безумные уровни, эффект мог быть достигнут.
Мультфильм Dead leaves.
https://www.google.ru/search?q=Dead+lives&oq=Dead+lives&aqs=chrome..69i57j0l5.600j0j7&sourceid=chrome&es_sm=122&ie=UTF-8#newwindow=1&q=Dead+leaves&spell=1
Хорош в этом.
С возвращением, Дос.
Спасибо. ) Риск попасть в воронку все больше и больше.
Когда-то я его посмотрел. Жесткач. Визуально тоже.
Игра выглядит вдохновляющие. )
Я такое ещё в девяностых хотел сделать. Рассуждал просто: мне интересно делать игры. Значит, самая интересная мне игра будет такая, в которой я сам буду создавать её часть.
Разумеется, нихрена я не сделал. Подумал, посидел, стало понятно, что задача слишком сложная. Короче, не уверен, что и сейчас с ней справятся.
Тем более, что по видосу нет ничего, кроме "нарисуй свою текстуру для нашей игры". Тоже по своему новаторство, но в целом не убер-что-то.
Интересно, как они с х@#ми в текстурах бороться собираются? :)
Уже вижу школоту, перешедшую из майнкрафта, чтобы нарисовать огромный циклопический
Зачем бороться с теми, кто несёт тебе деньги?
Чтобы не отпугивать других, которые тоже несут деньги, и которых больше, чем малолетних любителей эпатажа.
Ой, ну каких таких других. Игра явно на аудиторию с первого по пятый класс.
Думаю проф художники, вот кто сделает весь смак игры. )
Хм. С одной стороны созидательный аспект игры на глубоком уровне будет интересен немногим (в процентном соотношении). Играю в Майнкрафт с техномодами и сам нечасто порываюсь замутить что-то очень уж автоматизированное-механизированное, а потом ещё и проапгрейдить. Это требует часов разработки по-серьёзному. Творцов, как известно, меньше и доля творца в человеке меньше, чем доля потребителя.
Однако ж, учитывая опыт того же майнкрафта, достаточно и небольшого количества творцов на общую массу, чтобы игра жила (моды, карты, скины).
Учитывая опыт Space Engineers против Minecraft нужно создавать удобные средства для инъекции модификаций и пользовательского контента сразу. Чтобы или через стим или скачал, закинул в папку /mods/ и оно работает, без шаманства.
Сразу же добавлять в игру возможность задать диалог с нпц, его поведение, возможность заскриптовать. Тогда это будет не только игра, но и достойная платформа для создания собственных игр.
Продвигать нужно прежде всего в сообществах рисовальщиков, любителей поделать своими руками, но не особо умеющих кодить, именно как платформу, дающую возможность сделать свою игру без геморроя, в основном рисуя.
Кстати, были одни ребята которые пытались продвинуть игровую механику где можно самому создавать квесты, в 3D игре.
Причем On-line песочница среди орков и другого-средеземья.
Проект не вышел, но задумка и наработки были интересны.
Вспомнил прочтя у тебя про НПС.
Думаю у игры есть большой шанс.