Собираем различные вещи в клеточном инвентаре, которые будут всячески между собой взаимодействовать и усиляться. Участвуем в авто-битвах с другими игроками и получаем золото на новые предметы. Асинхронный мультиплеер без ограничений по времени, 4 класса персонажей, казуальный и рейтинговый режимы.
Браузерная демо-версия.
Экспериментальное RPG, в котором девушка борется со своими эмоциями и разговаривает с людьми.
В игре нет оружия и классических «монстров». Вместо них нужно будет, к примеру, убегать от собственных воспоминаний, пользуясь «умениями» (например, «храбростью» или «предчувствием»).
На сегодняшний день в Steam вышли пролог и все шесть эпизодов первого сезона. Разработчики собираются финансировать второй сезон с помощью Kickstarter…
Игра представляет собой пародию на настольную игру «Ужас Аркхэма» (Arkham horror). Настоятельно рекомендую перед игрой ознакомиться с настолкой или посмотреть видеоролик о ней. Так же настоятельно советую прочитать readme-файл.
Древнее Зло начинает ворочаться во сне. И когда скорость оборотов с которой оно ворочается достигнет критической, Древний упадет с кровати и пробудится. Героям предстоит не допустить этого, а при необходимости, сразиться с Древним.
Играть могут до 4-х человек за одним компьютером или один, управляя несколькими героями.
В игру встроен редактор.
Dungeon Defenders (Защитники подземелья) — многопользовательская компьютерная игра, разработанная американской компанией Trendy Entertainment, сочетающая в себе жанры Tower Defense и Action/RPG. Действие игры происходит в фэнтези-мире, где игроку предстоит на выбор сыграть за одного из персонажей, защищающих подземелье от множественных орд монстров.
Пошаговая пазло-RPG, в которой нужно оптимизировать маршрут, собирая бонусы, выбивая врагов и прокачиваясь, чтобы добраться до выхода с этажа. Никаких случайностей и генераций, подземелья сделаны вручную, есть функция отмены хода. Основная игра бесплатна и имеет ориентировочно 500−1000 часов контента, но есть куча платных DLC, растягивающих действие до космических ~10 тысяч часов.
Развивает идеи Tower of the Sorcerer.
Пошаговая пазло-RPG. У нашего героя и монстров всего 3 характеристики: атака, защита и здоровье. При сражении они поочередно наносят друг другу урон (атака-защита), причем наш герой обычно начинает бить первым. Из монстров вываливаются монетки, за которые можно прокачивать характеристики. Вся стратегия строится на выборе порядка сражений, чтобы продвигаться по уровням, сохраняя здоровье, максимизируя свою атаку/защиту и собирая всякие бонусы, зелья и ключи. Этажи не обязательно зачищать, можно возвращаться назад и в любой момент сохраняться.
Ремейк без установщика с улучшенным переводом/быстрыми анимациями.
Мальчик по имени *вставьте имя* просыпается в пустом доме.
Оказывается,что его личного дедушку похитили.
Собравшись духом,*вставьте имя* отправляется на поиски похитителей и молока.
Ну и про дедушку он тоже не забывает.
Тактическая игра в реальном времени, где вам предстоит бросить вызов болезнетворным микробам внутри отдельно взятого организма. Особенность игры в том, что параллельно с основным игровым процессом вы сможете в буквальном смысле наблюдать за жизнью мальчугана, в организме которого и разворачивается битва бактерий.
Мир меняется хаотично каждые 10 секунд, поэтому, оказавшись в безвыходном положении, весьма целесообразно просто подождать следующего порыва Кабачкового Ветра.
Это игра стремится определить геймплей как необходимость исследования и комплексного изучения игрового мира и его особенностей: