Sir, You Are Being Hunted
Стилизованное викторианское выживание в процедурной Британии, среди вереска осеннего и роботов-охотников.
Страница/сайт игрыОбзоры | Цена | ||
---|---|---|---|
77.69% | +3001 | 419 pуб. | |
−862 | |||
Нет достижений | |||
Карточки |
Дата выхода | 19 августа 2013 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Linux, Mac OS X, Windows |
Жанры | Action: Stealth Horror, Sandbox Shooter: First-person Shooter (FPS) Survival: Survival/Crafting sim |
Движок | Unity |
Режим игры | Single Player, Online Multiplayer |
Стиль графики | 3D |
Тип игры | Забавная |
Сеттинг/Тематика | Стимпанк |
Механики | Процедурная генерация |
Персонажи | Роботы |
Цена | Платная |
- 19 июня 2012, 03:39
Чо-то, несмотря на объяснения автора, я так и не понял, почему вращение головой в FPS сурвайвл стэлз - это круто. По-моему, добавляет в игру ненужной суеты. И смысл, когда в теперь уже классических шутерах игровой персонаж всем корпусом поворачивается с той же скоростью, что здесь - одна лишь голова? Есть разница, или столкнуться с противником нос к носу, только при этом у тебя ружжо нацелено в другую сторону, или столкнуться с ним, когда твой АК смотрит ему ровнёхонько в пузо?
Ты играл с веб-камерой? Я чё-то так и не попробовал - и без того стрёмно играть. :)
Не, зачем там вебка? (у меня лично на буке она вообще стикером заклеена, не люблю, когда её глазок на меня пялится).
Год или два назад она анонсировали и показывали на видео функцию поворота головы своей головой. Вебка смотрит на тебя и регистрирует положение головы, так что ты можешь бежать стрелками в одну сторону, а вертеть головой естественным образом в разные стороны. Правда при этом надо всё равно смотреть вперёд в экран, так что приём сомнительный. Я подумал, что ты эту штуку затестил.