Пошагово-тактический роглайт: управляем звездолетом, уворачиваясь от атак, накапливая щиты и стреляя из орудий. За все действия отвечают карты, тип которых зависит от выбора трёх героев в начале забега. Причем персонажи будут мило переругиваться и отпускать шуточки прямо во время боя, так что от их сочетания также зависит сюжетная составляющая. Есть и выбор самого корабля в начале, и сбор артефактов и улучшений карт в течение игры.
Гибрид карточного роглайта и zachlike-автоматики. Вместо карт получаем различные модули, которые можно связывать проводами, чтобы наносить урон по соперникам, лечить своих персонажей, манипулировать временной линией или генерировать новые устройства. Чем больше энергии накапливаем/направляем, тем значительнее эффект. Но большинство модулей имеет ряд ограничений, например цвет входа/выхода, задержка после использования или вообще одноразовость действия. Зато все имеющиеся устройства можно переставлять, перенаправлять и даже передавать другим персонажам прямо во время битвы.
Сложный карточный роглайт с милой графикой. Враги наступают волнами по двум линиям, и их можно не только напрямую атаковать заклинаниями, но и призывать существ с разными способностями, перемещать и усиливать их. Существа атакуют не каждый ход, у каждого свой счетчик перезарядки, на который также можно по-разному влиять. Потеря главного героя означает мгновенный проигрыш. Между забегами отстраиваем различные здания в городе, тем самым открывая дополнительный контент.
Рогалик, в котором мы используем броски кубиков, чтобы применять различные умения/заклинания. Присутствует 6 классов персонажей с уникальным стилем игры.
Браузерный прототип.
Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)
Пошагово-тактический роглайт: управляем звездолетом, уворачиваясь от атак, накапливая щиты и стреляя из орудий. В течение игры получаем блоки, которые можно располагать в трюме корабля и заряжать выпавшими энерго-цифрами трёх цветов. Корабли эффектно стреляют линейными лазерами, и у кого оружие мощнее, тот и наносит урон. С помощью топлива можно перемещать корабль вверх/вниз. После 4-х сражений со всё более крепкими соперниками идет фаза отдыха, где можно подлечиться, купить модули/артефакты и попытать удачу в особых событиях.
Карточная тактическая игра с весьма оригинальной боевой системой, совмещающей пошаговый режим с необходимостью быстро принимать решения. Сюжет представлен в виде красочного комикса в жанре альтернативной истории и рассказывает о гражданской войне в США, в которой участвуют паровые роботы наравне с обычными людскими отрядами.
Темно-фэнтезийный традиционный рогалик с акцентом на упрощенное управление и быструю кастомизацию героя. Выступает под девизом «Песочница сломанных билдов», позволяя создавать сложные комбинации из 50+ умений и обмундирования с особыми эффектами, происходящими при определенных условиях. Есть кнопка автоматического движения/атаки для ускорения игры.
Пошаговая тактика от создателей FTL. В ней мы управляем гигантскими мехами, защищая процедурно-сгенерированные города от нашествия инопланетян.
Пошаговый рогалик, в котором мы бьём причудливых врагов, получаем карты умений и комбинируем их в своём рюкзачке. Боевая система проста и эффективна: герой и монстры мутузят друг дружку по очереди. Главное при этом, кто первый ударит, а это зависит от времени суток, которое меняется каждые пять ходов.
Стратегическая приключенческая игра, в которой мы исследуем самые дальние уголки планеты XIX века, отправляя процедурно генерируемые экспедиции. Любой конфликт здесь можно разрешить множеством способов в зависимости от темперамента героев и выбранной вами стратегии (дипломат, захватчик, манипулятор).
Пошагово-тактический роглайт в жутком загробном мире Иеронима Босха. Перемещаем членов команды по линии, заряжаем их способности цветными пигментами и отвечаем на заготовленные атаки противников. Пигменты добавляются при повреждении любого персонажа и соответствуют цвету HP-полоски. В руке можно держать лишь 10 пигменто-кружочков, дополнительные будут наносить урон в конце хода. Много статус-эффектов, артефактов и странных персонажей, которые могут присоединиться к нашей команде в течение игры.
Пошаговая тактика про спецагента, пинающего врагов и спасающего заложников с использованием карт-приемов. Учитесь выбирать оптимальные карты, темп и расположение, позволяющие побеждать соперников даже в крайне невыгодных условиях.
Демка/пролог.
Традиционный пошаговый рогалик, в котором нужно выживать в двух формах: вампир силен в ближнем бою, пьет кровь своих врагов и скрывается в тенях; человек может выходить на свет (и использовать его против других вампиров), стрелять из револьвера, применять заклинания и общаться с людьми. Чтобы сделать игру более доступной введено много упрощений: всплывающие подсказки, простое управление, укороченная длина забегов (1−2 часа), нет менеджмента инвентаря (предметы сами поднимаются и надеваются)
Роглайт, в котором мы двигаемся как шахматные фигуры, чтобы победить всех соперников. Движения фигур замешиваются в колоду и достаются оттуда по три штуки на выбор. Причем если дойти до последнего ряда, имея на руках пешку, то она превратится в ферзя. Также фигуры получают различные способности по мере прохождения игры.
7DLR-прототип