Похожие на "SHENZHEN I/O"

← назад на страницу игры

Вручную привязанные игры:

TIS-100

Предполагается что игрок напишет пару десятков программ в нетривиальном, необычном блочно-вычислительном интерфейсе, и в конце разгадает некую тайну. Наверняка дальше в игре есть какое-то раскрытие сюжета, иначе игра была бы чисто паззлом.

  • Симулятор хакера в альтернативном киберпанк-мире: программируем ботов и взламываем самые различные системы.

  • Не слишком дружелюбная, но богатая возможностями инженерная пазло-песочница. Управляем человечками, выполняя различные задания на основе тайловой физики. Осваиваем баллистику, механику жидкости, термодинамику, химические и ядерные реакции, строительство электростанций а также других сооружений, машин и транспортных средств, их автоматизацию и программирование.
    72 уровня. В платной версии кое-что исправлено, добавлены достижения, таблицы очков и дополнительные уровни в мастерской (в том числе от самого автора).
    Старая версия на itch’е.

  • Головоломка, в которой нужно передвигать и смешивать алхимические элементы, используя программируемые механические руки. Для каждого решения создаются красивые зацикленные гифки, которыми так и хочется с кем-нибудь поделиться. Игра является развитием идей старой флешки того же разработчика: The Codex of Alchemical Engineering.

  • Zachlike, в котором мы создаём сложные вычислительные блоки, работающие не на электричестве, а от пара, проходящего по трубам под высоким давлением. Начинаем с простых переключателей и доходим до сумматоров, табуляторов и, в конечном итоге, целых компьютеров. Предыдущие разработки можно использовать для решения новых задач.

    Демо-версия игры по функциональности ничем не отличается от платной.

  • Kkk

    Вариация клеточного автомата, где мы сами будем настраивать правила, чтобы добиться определенного состояния системы. В игре 25 уровней и режим песочницы с возможностью создавать свои пазлы.

  • Игра о создании конвейеров по производству воксельных изделий по заказу похитивших главного героя инопланетян.

  • Соединяем различные химические элементы и перемещаем готовые вещества в требуемое место.

  • Доставка чисел по различным правилам. Можно бесконечно вставлять компоненты предыдущие решений и добавлять дополнительные доски 7×7 клеток.

  • Zachlike, в котором нужно доставить на конвейерах ряд чисел из одного места в другое, проведя какие-то вычисления. Игра активно использует рекурсию. Можно бесконечно зацикливать текущее решение, а также вставлять блоки предыдущих уровней.

  • Сиквел Human Resource Machine, сатирической игры про программирование офисных работников.

  • Синтезируем различные вещества, не выходя из дома, в мрачной черно-белой Румынии 2092 года.

  • Набор из восьми игр в оболочке операционной системы из начала 90-х.

    читать дальше >>

  • Prag scr2 115677 680

    Пазл, в котором нужно программировать роботов, чтобы они выполняли различные задачи.

  • Алгоритмическая головоломка от авторов World Of Goo и Little Inferno. В роли сотрудника корпорации продвигаемся вверх или как получится по карьерной лестнице, выполняя работу на работе. В качестве работы выступают конвейеры, составленные из непосредственно работников.

    В игре ощущается влияние произведений Zachtronics.

  • Создаем роботов и программируем их с помощью электронных схем, чтобы они выполняли различные задания.

  • Строим космические корабли из блоков, выполняя заказы клиентов и вписываясь в бюджет.

  • The codex of alchemi

    Из заданных алхимических элементов создаем нужное соединение с помощью манипуляторов и различных устройств.

  • Прокладываем систему конвейеров так, чтобы по ним смогли проехать различные цепочки из котиков. Цвет котика во главе состава определяет, по какому пути будет двигаться цепочка. По мере движения, котики один за другим будут улетать, пока не останется финальный белый. Игра в забавной манере показывает, как работают конечные автоматы.

  • Сложная отечественная головоломка про перемещение ящиков при помощи конвейеров и разных механизмов.

  • Шестидесятые, будущая Кремниевая долина только зарождается. Игроку предстоит в калифорнийском гараже собирать и программировать схемы для чудаковатого стартапера в окружении колоритных личностей.

  • Собираем из квадратных блоков объекты различных форм и размеров с помощью системы из конвейеров, поршней, магнитов, сварочных установок и порталов.

  • Сапер, где нужно разрабатывать правила, которые сами находят и решают определенные ситуации, тем самым по большей части автоматизируя процесс решения уровней. А нам достаются лишь новые, интересные задачки. Огромное количество контента (24000 уровней различной сложности и конфигурации, плюс 6000 меняющихся каждую неделю), таблицы лидеров.

  • Строительство мостов в милом low-poly стиле. Есть множество пользовательских уровней и сложных экстравагантных задачек от самих разработчиков. Однако перезапуская несколько раз уровень можно увидеть разные результаты. Этот недостаток исправили во второй части.

  • Сиквел/ремейк с новыми уровнями, пружинами и физическим движком, гарантирующим одинаковый исход симуляции для каждого пользователя.