Похожие на "Sethian"

← назад на страницу игры

  • Герой получает феску, с помощью которой можно поворачивать пространство в одном из четырех направлений. Чтобы не допустить конца света, он отправляется в путешествие по пяти мирам. Ищем кубики.

  • Предполагается что игрок напишет пару десятков программ в нетривиальном, необычном блочно-вычислительном интерфейсе, и в конце разгадает некую тайну. Наверняка дальше в игре есть какое-то раскрытие сюжета, иначе игра была бы чисто паззлом.

  • Shiftem mania 006

    Shift’em Mania — увлекательная пошаговая логическая игра с элементами тактики и разрушаемым окружением, в которой вы играете против искусственного интеллекта или другого игрока.

    читать дальше >>

  • Scanlines 1

    Метаигра о взаимодействии с системой по обучению человечности

  • Исследуйте забытые руины, разбирайте древние надписи, и создавайте свою собственную историю в этой нелинейной археологической игре от создателей 80 Days.

  • 7288 shot0png eq 900 500

    Цель игры — расширить зеленую область на весь экран при помощи некоторого рода якорей.

  • Shift 18705

    Серия про человечка, бродящего по черно-белым платформам и постоянно "меняющего гравитацию".

  • This is the only lev

    Милый платформер про синего слоника

  • The x spot 4349

    Игрушка на поиск предметов, 25 уровней, замечательное оформление

  • Opera omnia 4814

    Экспериментальная игра, в которой вы выступаете в роли историка, выдвигающего теории о протекании миграции в некоторых условных странах.

  • Bird 2 9282

    Очень простая релаксационно-медитативная игра от голландца Wouter Van Vugt`а, известного также под ником Vertigo-Zero. Один уровень, один экран. Управляем птичкой, которая следует за курсором, собираем монеты, избегаем встречи с Бомбой, выполняем несложные (или сложные) задания от обитателей уровня, получаем в награду марки… и всё!

  • Gunblock 18652

    Произведение графического минимализма от компании Nitrome. GunBrick движется перекатыванием, а также во время выстрелов из пушки. Противоположная пушке сторона неуязвима.

  • 520ec632b14b5

    Экспериментальный фпс-пазл, замешанный на восприятии перспективы. Казалась бы плоская картинка уровня под другим углом приобритает 3d перспективу.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Галлюцинаторный опыт о навигации по пульсирующему лабиринту, используя множественные телепорты.

  • Паззло-платформер с пиксельной графикой и необычной механикой игрового мира.

  • В роли «акустических детективов» исследуем голоса на месте преступления, чтобы понять, что же всё-таки случилось.

  • Sddefault

    Исследуем лабораторию, решая довольно открытые паззлы с помощью уникальной механики

  • 1874 shot2

    Философская история ни о чем, а еще о некоторых других вещах.
    Присутствует 10 концовок.

  • Zks44

    HopSlide состоит из двух игр.

    В «Hop» вы исследуете громоздкий голубой мир с кучей платформ, по которым вы можете прыгать, пружинами, которые отправляют вас в полёт, загадочной комнатой с картой для исследования, и двумя дверями (которые, впрочем-то, никуда не ведут).

    В «Slide» вы можете перемещать местами несколько цветных блоков. На них имеются отметины (кому какое дело до того, что они означают). «Slide» не содержит никакой музыки и композиции, поэтому рекомендуется оставить «Hop» работающим на заднем фоне.

    «Hop» и «Slide» никак не связаны.

  • Media0003

    Пазло-адвенчура о дружбе и вечности.

  • Sohranennoe izobrazh

    ПРОСЛУШИВАНИЕ СТАНЦИИ UTЯ-94
    НЕПРЕРЫВНЫЙ РЕПОРТАЖ

    Симуляция радио-ресивера, настроенного на получение сигнала с загадочной трансляции. Переключайте фрагменты репортажа, перебирая клавиши на клавиатуре, и попытайтесь разобраться в том, о чём идёт речь.

  • Головоломка, где нам предстоит разгадывать разные виды шифров.

  • Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.

  • Паззл от первого лица, в котором уже привычная механика порталов проработана намного глубже, чем обычно.