Платформер/иммерсив сим, в котором мы получаем три случайные способности и проходим маленькие, вручную сделанные уровни. Для прохождения нужно собрать все фрукты (или выкинуть их за пределы экрана) и вернуться к стартовому порталу. Можно делать сколько угодно попыток, дожидаясь более удобного набора инструментов или лучшего выполнения задуманного плана. Планируются дальнейшие обновления и добавление редактора. Браузерная демка.
Макс очень любит рисовать. В один обычный день ему по почте пришёл необычный конверт, в котором не было письма, а лежал лишь оранжевый фломастер. Не долго думая, Макс уселся рисовать и первым делом изобразил монстра. Который тут же зашевелился, ожил и ускакал на другой рисунок. Сообразив, что фломастер непростой, Макс отправился ловить монстра, пока тот не испортил ему все рисунки.
Физический платформер, в котором робот преодолевает различные препятствия на время. Управляем отдельными руками/ногами, также есть много дополнительных клавиш, позволяющих держать равновесие, вставать, ползти и даже превращаться в собачку. Бесконечный ранний доступ. Доступна старая, более простенькая и понятная 2D-версия на gamemaker’е.
Платформер про паучиху, которая плетет липкую паутину, чтобы добраться до цели и использует её как тарзанку, чтобы перепрыгивать с дерева на дерево.
прототип.
Действие проходит в Теслаграде, столице королевства Электропия в алтернативной Европе 19.века. Главный герой игры - маленький мальчик, за которым охотятся солдаты Короля. В результате погони герой попадает в таинственную и устрашающую Башню Тесламансеров. С этого момента начинается новая летопись истории Электропии...