SEEK*TOR
Стреляем из своих пушек, по нераскрытой территории, чтобы найти красную вражескую пушку.
Скачать игру
Приятная и красивая логическая игра. Задача - провести самую длинную линию, расставляя шестиугольники с узором.
Своеобразная логическая игра.
Вы пошагово перемещаетесь по различным шестиугольникам мозаичного поля. Необходимо найти правильный путь, чтобы убрать с него все зелёные фигуры, которые после их прохождения исчезают.
FloboPuyo - тетрис-подобная игра, свободный клон популярной ранее серии игр Puyo Puyo. Для освобождения игрового пространства необходимо составлять группы из одноцветных шариков, и опережать в этом деле компьютер или человека.
С подробным описанием можно ознакомиться здесь: Статья в русской википедии
Color Lines — классическая игра-пазл с разноцветными шариками. На поле 9x9 вы передвигаете по одному шарику за один ход, после которого появляются ещё три шарика. Если минимум пять шариков одного цвета образуют сплошной ряд, то они исчезают, освобождая игровое пространство. Игра продолжается до тех пор, пока на поле есть свободные места для шариков. Отличительными особенностями данного варианта являются:
* Красочный дизайн;
* Музыкальное сопровождение;
* Дополнительные виды шариков со свойствами взрывающихся бомбочек, окрашивающих кисточек и другими;
* Кроме платформ Linux и Windows, также проигрывается на Maemo.
Автором этого творения является Пётр Косых, который также создал INSTEAD — платформу для проигрывания текстовых квестов.
Gweled — классическая игра-пазл. На поле 8x8 в случайном порядке располагаются алмазики разного цвета. Соседние алмазы можно менять местами при условии, что образуется ряд из минимум трёх камешков одного цвета, этот ряд исчезает и на его место падают другие алмазики. В игре есть ограничение по времени.
Пётр Косых является автором портирования этой игры на программные библиотеки SDL.
Мультиплеерная игра про сознание и изоляцию.
Головоломка с 30-ю уровнями и их редактором о толкании камней в пещере. Фишка в том, что толкнуть можно лишь один камень на уровне.
Ваша задача — преобразовывать через физические свойства призмы поступающий луч света так, чтобы на выходе получился идентичный ему поток.
Головоломка, где игроку требуется принимать во внимание как особенности передвижения персонажа, так и его отражения, где оба перемещаются по симметричной плоскости, но встречают разнящиеся препятствия, что создает достаточно неприятную атмосферу, основанную на пространственном представлении среды.