Вышедшее через 10 лет продолжение игрушки про машинку из желе. Используем различные умения (увеличение, воздушный шар, шины-липучки, ракету и многие другие) для прохождения мелких уровней на скорость и поиск спрятанных штук. Можно создавать собственные модели машинок и даже записывать свои звуковые эффекты.
Онлайн игра до 100 человек на одном сервере, повествующая о расе круглых существ размером с мышь, которые хотят заполучить мировое господство на Земле. Сам игровой процесс представляет собой платформер наподобие Transformice, только здесь взаимодействие между игроками значит ещё меньше.
Сейчас сервер не работает, но можно поисследовать уровни в одиночку или в компании до 4-х человек за одним компьютером.
Платформер, в котором наш персонаж пинает прыгающий мячик. Мячик нужно довести до финиша, в процессе разбивая им блоки, собирая бонусы и нажимая на кнопки. Потеря мячика означает поражение, а он может, к примеру, нарваться на шипы или просто улететь за пределы экрана (как впрочем и сам игрок).
Каждый из 55-ти уровней также можно сыграть в дополнительном режиме, если подобрать особый стикер. В этом режиме нужно разбивать мячиком несколько целей за минимальное время.
Присоединитесь к Стальным Крысам — банде байкеров, поклявшейся защищать свой город от инопланетных мусороботов. Крушите толпы врагов, переключаясь между четырьмя уникальными персонажами на сверхмощных мотоциклах, оснащенных циркулярными пилами.
Путешествуйте по ретрофутуристическим ландшафтам в стиле США 1940-х годов. Седлайте хромированного коня и спасайте Прибрежье от орд пришельцев, проносясь по стенам, крышам и кишащим врагами тоннелям.
Платформер, где обычный двойной прыжок заменён рывком в любую сторону. Нам предстоит подняться на гору Селеста через 700 экранов со сложными трюками и тайниками. Оригинальный прототип на pico-8 сделан за 4 дня, разработка полной версии заняла 2 года.
Издевательская игра. Если вы хотите узнать точно, насколько сильно ваше концентрирование на одной единственной движущейся и постоянно ускоряющейся точке, то эта игра самое оно. Людям с нестабильными нервами наверно даже не стоит пробовать, застревания в углах убивает мотивацию напрочь.
6 уровней, каждый по 10 кругов. Суть в том чтобы быть быстрее и как можно аккуратнее, при чем с каждым кругом ваши качества в этом должны становится только лучше и лучше, поскольку даже одна ошибка на пятом круге первого уровня становится почти фатальной, на третьем, уже фатальной. Противник как комета, никогда не ошибается и только и делает что постоянно ускоряется, а вы вот нет ) .