Run Raccoon
Абдуленная HTML'ка. Аккуратная по стилю и содержанию. Я бы даже сказал, что сделанная со вкусом. Так же имеет большой потенциал для спидрана.
Страница/сайт игры
Old-school'ный платформер с небольшой фишкой.
Интересный платформер со своим теле-пиксель-шармом.
В этой игре мы - жёлтая ниндзя-обезьяна, которая ищет свою подружку. У ниндзи есть секретное оружие (красный йо-йо), а также способность карабкаться по стенам и потолку.
Хардкорный флэш-платформер, в котором придется часто и смачно прыгать.
Черно-белые забеги на время.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima’s Flashpoint.
Дико сложный платформер с крутящимся экраном и возможностью упасть на нижние этажи (каждый уровень выше предыдущего).
Убегаем от НЛО, пытающегося убить нас различными способами.
Продолжение дико сложного платформера. Главная «инновация» в том, что после прохождения очередного уровня нужно возвращаться в самое начало и переигрывать всё заново. Всего 10 уровней.
Скачать: Windows (зеркало), Mac.
Еще один экспериментальный платформер от финского разработчика Arvi Teikari. На 1-й взгляд всё традиционно: классические двумерные уровни, бонусы, ловушки, главгерой вооружён здоровенной ракетницей... Изюминка же в том, что в любой момент можно нажать "пробел" и остановить время. При этом все объекты на экране перестают быть активными: можно пройтись без повреждений по шипам, можно запрыгнуть на голову противнику и использовать его как подставку, чтобы забраться еще выше.
Забавная игра про кошечку, собирающую 100 звезд.
Вот вам хорошая игра, чего не играете
Забавная. Я застрял на уровне с первыми шипастыми блоками. Никак не пойму куда прыгать.
Надо как в Knytt прыгнуть
Мне она напомнила один недавний фильм. Здесь тоже из примечательных элементов только енот.
239
Слишком хардкорно для меня.
Легче бота написать, который её пройдёт, чем в саму игру играть. Тем более, что там ничего особо сложного нет: просто кнопки нужно точно по времени нажимать.
А вот выглядит красиво, хоть и минималистично. Однако графика на цветовой плоскости G=(R+B)/2 радует глаз.
Использовать кривое управление для хардкорности это моветон, не зачет.
ухх