Адвенчура от первого лица, ориентированная на погружение и исследование. Можно говорить со странными жителями Города, открывать скрытые области и секреты или попытаться раскрыть тайну Фрагментации. Задания часто необязательны или могут быть решены по-разному, но выбор имеет значение, потому что в игре есть несколько концовок, и персонажи запоминают наши действия.
Симулятор медленной ходьбы с интерактивным саундтреком и элементами хоррора. Игра состоит из 10-ти отдельных, не связанных напрямую абстрактных уровней, подобных выставочным залам в музее. Озвучка каждого уровня меняется в зависимости от перемещений по локации и взаимодействия со специальными объектами (Монолитами). Прохождение занимает около часа, но аудио-опыт каждый раз получается разным.
Короткая приключенческая игра от первого лица, приквел к Eastshade.
Странновато-жутковатые похождения главного героя по фрагментированным воспоминаниям своего мертвого отца. Игра от первого лица на часик с оригинальным нарративом и озвучкой от the minute hour, рассчитана на прохождение за один присест (без сохранений).
Адвенчура от первого лица, история которой синхронизирована с морганием ваших глаз на веб-камеру. Таким образом можно полностью погрузиться в мир воспоминаний главного героя, в то время как вся его жизнь неумолимо проносится перед вашими глазами.
(Также есть возможность управлять и кликами мышки, потеряв часть атмосферы).
Странная адвенчура с издевательским оттенком в духе Pony Island. Исследует понятие контрдизайна в играх, где-то в глубине и правда запрятана презентация на эту тему.
Детектив Пол Просперо получает письмо от мальчика, в которых тот просит о помощи и пишет вещи, о которых простой ребенок знать не может. Он отправляется в захолустный городок, чтобы найти Итана и узнать, что за зловещая тайна скрывается в этом тихом на первый взгляд месте. Он уже догадывается, что это будет его последнее дело…
Игра о блуждании по множеству лоскутных мультимедийных коллажей в поисках отелей для оценки и настоящей любви.
Задумка была в том, чтобы сделать игру похожую на комикс или веб-страницу, основанную на визуальном удовольствии, а не на механической сноровке, но все же задействовать такие ресурсы видеоигр, как модульность и пространство.