Похожие на "Reviver"

← назад на страницу игры

  • Путешествуйте по мерцающему подземному миру на платформах, появляющихся из воздуха, в психоделическом экшен-платформере, бросающем вызов гравитации.

  • Небольшой занимательный платформер, в котором все изменения на уровне завязаны на музыку.

  • Музыкальный раннер/платформер, в котором наш персонаж бегает и собирает пузырьки, символизирующие здоровье, богатство, любовь, образование, творчество или духовность. В зависимости от того, что он собирает будет меняться история и концовка. Присутствует 10 уровней с различными механиками и 4 отдельных челленджа для каждого с таблицами очков.

  • Screenshot109

    Сюжет:

    «В маленьком и столь опасном мире, нет места для слабых, каждого кто оказался в зоне боевых действий, ждёт неминуемая смерть. Если вы идёте вопреки приказам — вы смертник, если решили, что справиться в одиночку с толпой Осуммов верная гибель — вы смертник, если вы бросили товарища в попытке спасти свою трусливую задницу, знайте, вы — смертник. Этот мир суров и каждая тварь, которую вы встретите, захочет вас убить или съесть на завтрак. Запомните, эти костяные мешки с дерьмом уже давно не люди и никогда ими не станут», — сказал командир, покуривая большую сигару, сидя в чёртовом армейском грузовике. Именно с этих слов начинается история бойца подразделения «Альфа 3», которому выпала роль практически в одиночку пройти через ад и принять, возможно самое главное решение. Но с чего же всё началось? Кто развязал войну и какая преступная организация за этим стоит?

    читать дальше >>

  • Ритмо-игра под EDM-музыку, завязанная на движениях/кликах мышки. Напоминает osu в научно-фантастическом сеттинге с яркими спецэффектами и рандомизацией положения кнопок. 30 уровней с выбором сложности/медальками.

  • Черно-белый экшен-платформер в мире разговорчивых собак. Нас ждут много видов оружия и их улучшений, секреты, причудливые персонажи и большой мир для исследования.

  • Cana

    Вовремя прыгаем бегущим по крышам домов пареньком.

  • Return to the sky 1

    Динамичный раннер в пиксельных тонах про человечка, который убегает от страшной головы смерти. Скачать.

  • Runningwiz2 1 0

    Продолжение приключений бегущего мага, основанное на Canabalt. Нововведение одно - можно уничтожать все зАмки, кроме синих.

  • Жуткого вида платформер, в котором окружение двигается в такт электронной хеви-металлической музыки. Психоделично, демонически-кроваво и не так сложно из-за щедро расставленных чекпоинтов.

  • Присоединитесь к Стальным Крысам — банде байкеров, поклявшейся защищать свой город от инопланетных мусороботов. Крушите толпы врагов, переключаясь между четырьмя уникальными персонажами на сверхмощных мотоциклах, оснащенных циркулярными пилами.

    Путешествуйте по ретрофутуристическим ландшафтам в стиле США 1940-х годов. Седлайте хромированного коня и спасайте Прибрежье от орд пришельцев, проносясь по стенам, крышам и кишащим врагами тоннелям.

  • Zks44

    HopSlide состоит из двух игр.

    В «Hop» вы исследуете громоздкий голубой мир с кучей платформ, по которым вы можете прыгать, пружинами, которые отправляют вас в полёт, загадочной комнатой с картой для исследования, и двумя дверями (которые, впрочем-то, никуда не ведут).

    В «Slide» вы можете перемещать местами несколько цветных блоков. На них имеются отметины (кому какое дело до того, что они означают). «Slide» не содержит никакой музыки и композиции, поэтому рекомендуется оставить «Hop» работающим на заднем фоне.

    «Hop» и «Slide» никак не связаны.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.

  • Hqdefault

    Динамичный пазл-платформер с нелинейными уровнями, боями, стелсом, прокачкой и покатушками на странных машинах:
    - пазловый потому-что есть электрические цепи с логическими блоками,
    - стелс потому-что враги всегда сильнее (дальняя атака и кооперативные действия, у игрока же в основном ближний бой) и их проще обходить, чем наводить панику,
    - прокачка заключается в строительстве оборудования в убежище и производстве полезных предметов,
    - нелинейные уровни означают, что каждый уровень — это маленькая метроидвания с закоулками и тайниками.

    читать дальше >>

  • Maxresdefault

    Мрачный платформер про уборщика, скачущего по сетке и собирающего перфокарты.

  • Лихой 2D-платформер в духе Megaman с веревкой и зарядкой супер ударов. 12 этапов, каждый со своей механикой, врагами и боссами, готовыми проверить вас на прочность. Можно находить тайники и спасать гражданских, получая различные усиления.

  • Экшен-платформер про ветерана с механической рукой, которая поможет прыгать с утесов и небоскребов, уворачиваться от пуль и побеждать противников.
    Демка на itch’е

  • Олдскульный однокнопочный платформер про оранжевое существо по имени Walker, способное двигаться лишь в одну сторону.

  • Passagebalt 16003

    Попытка скрестить 2 известные инди-игры. Смысл тот же, что и в Canabalt: бежим по крышам домов, перепрыгивая пропасти. Только тут считаются не метры, а года, прожитые в игре.

  • 2019 03 06

    Ультрасложная игра, комбинирующая Flappy Bird и VVVVVV. В ней персонаж непрерывно идет слева направо, и надо менять гравитацию, чтобы он не наскочил на генерирующиеся шипы.

  • Милый пиксельный раннер/платформер про мальчика и его собачку.

  • Раннер-платформер, в котором мы управляем самым слабым врагом в марио-подобной игре и пытаемся остановить здешнего героя, Морковного Чела. Наш Гумба всегда находится в движении, и можно лишь прыгать или применять другие способности. Обещают наличие сложных головоломок, открывающих секретные уровни и предметы для коллекционирования.

  • Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.

  • Метроидвания в многостороннем мире, в которой можно перемещаться только прыжками по специальным платформам.