Основа — хороший геймплей. Мы играем роль короля и вождя. И это не тот король, который с мечом в руках кричит «За Эфиопию!» и возглавляет конницу в решающей битве — это беззащитный король на кобылке, безоружный, добрый, забавный.
Вторая часть рассказывает более цельную многочасовую историю, завязанную на путешествиях во времени. Мы перемещаемся между четырьмя эпохами, выполненными в разной стилистике, и наши действия в прошлом влияют на будущее. Также было добавлено множество механик и мини-игр, не обязательно относящихся к RPG-жанру.
(Обе платных игры серии были объединены в Evoland Legendary Edition)
Платная версия легендарного долгостроя про управление поселением дварфов. Геймплей поменялся минимально, но была изменена графика, теперь она пиксельная с полноценным управлением мышкой и более привычным интерфейсом. Также добавлен режим обучения и обновленный саундтрек. Но пока что отсутствует Adventure Mode.
Графический пошаговый roguelike. Игра фокусируется на реализме и выживании, поэтому большинство оружия и предметов создаются из природных ресурсов. В отличие от традиционных roguelike’ов, в Wayward нет уровней, тем не менее, вы можете улучшать различные навыки. Вы также можете улучшать свою силу (влияет на здоровье), голод (на выживание), и ловкость (на выносливость), применяя умения, которые используют эти параметры, например, парирование улучшает ловкость, в то время как копание повышает силу.
Рисованная экшен-RPG с видом сбоку про крысиного принца Реджи, которому нужно изгнать жаб-захватчиков с земель своего королевства. Боевая система вдохновлена серией Dark Souls (перекаты, парирующие удары и добивания). Можно находить рецепты новых блюд, чертежи оружия и доспехов или даже изготовить бронированный кротомобиль.
Мрачная метроидвания, в которой можно поглощать врагов, восстанавливая здоровье и получая улучшения/способности. Присутствует soulslike-боевка со стаминой, парированием и перекатами. Герой пользуется разнообразным оружием из живых существ — от когтистых мечей до плетей-многоножек, форма которых будет мутировать во время боя.
Непрямой сиквел оригинала в другом стиле и с новыми персонажами, но в том же жанре метроидвании. Геймплей сфокусирован на исследовании двух параллельных миров с разной графикой и противниками, для чего нужно активно пользоваться маленьким радиоуправляемым дроном. Вместо стрельбы из разнообразных пушек наша героиня предпочитает холодное оружие и взлом систем противника. А сражения с боссами можно и вовсе пропустить.
Аниме-метроидвания с различными видами средневекового оружия, доспехов, заклинаний, зелий и других предметов. Эффекты по-разному взаимодействуют с окружением, например воспламеняющиеся жидкости загораются при контакте с огнем, а магия льда замораживает водоемы. Акцент больше на боях и манипуляциях с экипировкой, чем исследовании.
Игра из себя представляет Dwarf Fortress в тюремных декорациях, чуть упрощенный в плане игровой механики и улучшенный в плане графическом.
Сиквел Alwa’s Awakening в 16-ти битной стилистике с увеличенным миром и большей свободой исследования. Обещают, что благодаря развитой системе улучшений, можно самому выбирать стиль игры и путь прохождения.