Сложный олдскульный beat’em’up от соло-разработчика. Всего три активных кнопки: прыжок, удар и спец-приём, который тратит здоровье, если не полностью заряжен. Но есть много комбинаций, в зависимости от их сочетаний: различные виды бросков, ударов с прыжка/разбега, захваты, увороты и даже парирование. Три героя с разной скоростью, своими приёмами и диалогами. Есть различные развилки с альтернативными уровнями, боссами и концовками. Открываемые режимы игры, в том числе обучение и easy-mode. Локальный кооператив на три человека (есть компьютерные помощники).
Очередной Survivors-like, только в этот раз играем за некроманта, которой поднимает миньонов, автоматически сражающихся с врагами. Миньонов можно улучшать и объединять в супермонстров. Также можно собирать реликвии со всякими усилениями/способностями и свитки заклинаний для одноразового применения. Много мета-прогрессии с открытием дополнительных режимов, апгрейдов, классов, заклинаний и приспешников.
Роглайт вариация Hammerfight с управлением, ориентированным на геймпад (но есть поддержка мышки или клавиатуры). Исследуем сгенерированные стеклянные подземелья, подбираем/улучшаем оружие, изучаем перки. Каждая попытка занимает минут 10−20. Есть локальный режим для 2 игроков (Co-op и PvP). Планируются дальнейшие обновления.
Динамичный роглайт-экшен от первого лица. Играем за молодого принца, посланного потушить адское пламя. На пути в ад можно использовать меч и магию огня, чтобы побеждать врагов, а также получать благословения, которые изменяют стиль игры, и покупать магические предметы в магазинах, чтобы стать еще сильнее.
Survivors-like в стиле Diablo с ретро-изометрией, инвентарем, боссами и квестами для мета-прогрессии. Можно использовать как автоматические, так и ручные атаки.
Демка/пролог
Пошаговая тактика про спецагента, пинающего врагов и спасающего заложников с использованием карт-приемов. Учитесь выбирать оптимальные карты, темп и расположение, позволяющие побеждать соперников даже в крайне невыгодных условиях.
Демка/пролог.
Hack & slash RPG в стиле Diablo, где предметы, заклинания и навыки, представлены в карточном виде. Стратегия успешной игры основывается на изменении используемой колоды, в зависимости от ситуации. В игре три класса персонажей — воин, вор и маг. Завершение основной кампании одним классом в среднем занимает 10 часов, но можно потратить ещё больше на развитие персонажа, открытие всех уровней сложности свободной игры и задания. Присутствует специальный инструмент, позволяющий разделить игру на этапы любой длительности.
Аркадная музыкальная игра, с первого взгляда напоминающая гонку. Но на самом деле это необычный тетрис, где под ритмы музыки нужно собирать разноцветные блоки в группы по три и более, набирая при этом как можно больше очков. Любой музыкальный файл можно превратить в трассу: в зависимости от динамики проигрываемой музыки, она будет идти в гору, а окружение наполнено холодными цветами или же, наоборот, движение будет быстрым, а блоки будут преимущественно тёплых цветов.