Ragdoll Masters

ragdoll-masters-2093.png
ragdoll-masters-2094.png
ragdoll-masters-2095.png

Экспериментальный 2D-файтинг с использованием ragdoll-физики.

Самая необычная часть в игре — это управление — стрелочками управляется непосредственно голова бойца, а тело следует за ней. Путем несложных движений можно научиться размахивать руками и ногами. Попадания по конечностям противника засчитываются как блоки, а по телу или голове — удары. Причем после двух удачных ударов начинает накапливаться combo, при которой каждый новый удар оказывается в два раза эффективнее предыдущего.

Такие параметры как гибкость, гравитация и скорость (а также сложность), настраиваются в опциях игры, что обеспечивает неплохое разнообразие геймплея. Играть можно и вдвоём — друг против друга или вместе против компьютера. Уровней в игре — 20.

Страница/сайт игры
Дата выхода2008
Разработчик
ПлатформыPC: Mac OS X, Windows
ЖанрыAction: Fighting
Physics-based
Режим игрыSingle Player, Local Multiplayer, Competitive (PvP)
Стиль графики2D
ПерсонажиStick figures
ЦенаПлатная

Людям нравится:

  • Геймплей/механика (3)
  • 13 ноября 2008, 02:11

Замечательная по геймплею игры, приносящая много смеха и положительных эмоций. Очень радует, что есть кооперативный режим. Хватает на десяток полноценных вечеров с друзьями. Дальше запал начинает потихоньку выдыхаться.

В бородатые годы очень мне и друзьям нравилась эта игра, игру реально хотелось пройти как можно дальше, дабы уделать остальных. О мультиплетных играх я вообще молчу. Самое очаровательное - гибкая настройка физики и то, что играть в неё научиться невозможно, в плане, все в равных условиях всегда.
Вот. Даже приемам мы названия давали, мельница была, к примеру.

Я тоже в своё время с братом заигрывался в эту игру. Ох сколкьо же раз мы старались пройти игру. И мы однажды не так давно это сделали(ну может год или два назад). То какие становятся противники на более мощных уровнях это шик. А скилл мы набили так, что делали удары вроде апперкотов руками или летели ногой вперёд на противника. Я ещё кстати люблю делать приём "мастер угла", когда стоишь в углу и невыходя из него пытаешься отражать атаки, а второй пытается тебя подловить.
То что время замедляеться при попадании позволяло лучше маневрировать или делать особые удары, а также придавало киношности этой драки.
P.S. В папку с игрой можно кидать свою музыку наравне с оригиналньой. Мы так например туда закинули музон из Contra Hard Corpes и Flat Out 2 и играли под него.

Написать комментарий