Нужно залезать по отвесной скале, раскачиваясь и хватаясь за заранее расставленные колечки. Но есть и хитрость: в начале игры для каждого кольца генерируется своя соответствующая ему буква, которую и надо нажимать на клавиатуре, чтобы за него ухватиться.
Странноватый аркадный биллиард, в котором мы можем бегать шариком, но и остальные шары достаточно подвижны, каждый со своим особым поведением и возможностью сделать какую-нибудь пакость. Сотня уровней разбросана по огромной карте, где также можно находить различные особые испытания и секретные проходы. Но цель всегда одна: закатить другие шарики в лузы или за пределы экрана за определенное время/число ударов.
Яркий и чудной физический платформер, в котором мы доставляем пиццу и другие посылки за человечков с гигантской башкой на шнурке. Голова всячески будет мешать идти дальше, но её можно двигать отдельно. За деньги покупаем всякие бонусы, например, чтобы зацеплять человечка пальцем в полете и подталкивать дальше.
Демка/пролог в стиме.
Мазохистская забава в стиле Getting Over It. Наш герой не умеет прыгать, но зато может размахивать огроменным мечом и за счет этого с трудом, но забираться на выступы.
Причудливый пазло-платформер, в котором мы исследуем открытый мир со множеством тайных путей. В игре куча всяких предметов и существ, и все они забавно взаимодействуют друг с другом. Можно брать их в руки и кидать/переносить, а некоторые будут давать нам особые способности. Есть специальная комната сохранения, где можно собирать разные блоки и животных, а также получать в награду новые. Также присутствуют алгоритмическая музыка, которая подстраивается под геймплей, и хаотичные NPC, встревающие в вашу игру. Можно играть в одиночку или с другом за одним компьютером.
Я создал эту игру для определенного круга лиц.
Чтобы заставить их страдать.
Getting Over It with Bennett Foddy — это карательная игра о скалолазании, дань уважения классическому «Sexy Hiking» 2002 года от Jazzuo. Вы перемещаете молоток с помощью мышки, и это все. Попрактиковавшись вы сможете прыгать, качаться, подниматься и летать. Великие тайны и замечательная награда ждут мастеров-туристов, которые достигнут вершины горы. Но прежде их ждет боль и страдание под едкие комментарии автора, так как большинство ошибок приводит к потере прогресса, и приходится начинать восхождение заново.
Хорошая, в целом, физико-логическая игра про металлические мячики на веревочках. Суть в том, чтобы эти веревочки обрезать и закатывать цветные мячики в кувшины тех же цветов.
Уровней много — 150 штук. Сложность разная. «Креативность» особо не приветствуется — у каждого уровня есть своя внутренняя логика и, как правило, единственно верное решение.
Игра проходит в весьма красочных и разнообразных декорациях, но в тоже время обладает рядом чисто технических недостатков: заикающаяся музыка, одни и те же звуки при рестарте уровня, неудобный механизм обрезания веревки (2 клика вместо одного).
купить на amazon
Еще одна игра, построенная на рисовании и физике, продолжатель идеи Line Rider. Цель - протянуть железнодорожную ветку по уровню таким образом, чтобы состав собрал все звёзды и доехал до финишного флажка. Ускорение свободного падения, сила торможения и высокая чувствительность к неровностям на дороге, Coaster Rider довольно сложен в прохождении.
В игре есть режим Build free, который нельзя назвать редактором уровней даже с натяжкой, но его можно рассматривать как прямой отсыл к первому Line Rider.
Стоит также упомянуть, что несмотря на очевидно невыдающиеся идею и реализацию, Coaster Rider в своё время получил титул игры месяца и игра года от уважаемого германского GM-сообщества gm-d.de.
Действие проходит в Теслаграде, столице королевства Электропия в алтернативной Европе 19.века. Главный герой игры - маленький мальчик, за которым охотятся солдаты Короля. В результате погони герой попадает в таинственную и устрашающую Башню Тесламансеров. С этого момента начинается новая летопись истории Электропии...