Quietus
Платформер про загробный мир. Играем за висельника, который получил от Смерти второй шанс... но сперва нужно "пройти сквозь строй" в аду. 4-значный счётчик смертей прилагается. Дебютная работа Коннора Улльманна на флэше (до этого он пытался делать игры в GameMaker'е).
Страница/сайт игрыДата выхода | 2010 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Browser |
Жанры | Platformer |
Движок | FlashPunk |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку, Pixel Art |
Сеттинг/Тематика | Минимализм |
Знание языка | Не требуется |
Цена | Бесплатная |
- 13 июля 2013, 01:38
Осилил 33 уровня из 40, потом надоело.
Ребятушки, вот делаете вы всякие пазловатые игрушки на 50 самостоятельных экранов/уровней. Что за ректальная тенденция такая - показать игроку все хазарды за первую четверть игры, а дальше всю игру из них кашу и варить? Ближе к концу уровни сложней, хардкорней, митбоистей, а контента нового - тю-тю. Понимаю что этот ваш геймплей, без него никуда, но я всё-таки когда играю - заодно исследую мир. Таки хочу наблюдать прогресс хода игры какой-то, сталкиваться с новыми препятствиями и думать о способах их превозмогания. Какой интерес играть, если я понимаю, что когда пройду этот уровень - на следующем будет всего лишь другая комбинация из тех же самых шипов, цепей и жевалок? Ну кончилась фантазия и не можете измыслить больше нормальных хазардов - хоть на задник декораций других добавьте и музыку поменяйте, не знаю... =/
Автор, каэшн, не услышит, но местным игроделам на заметку.
И да. Музон крутой, но больно навязчивый
Так напиши ему фидбэк там же на конгригэйте. Судя по статистике, автор там был последний раз 9 июля.
Ну я там пожаловался в комментах уже
Саундтрек удручает куда больше)