Похожие на "Quadrilateral Cowboy"

← назад на страницу игры

  • Мы — бывший агент-шпион, которой узнал слишком много и теперь на него охотится его бывшее агенство.

  • Шутер от первого лица, вдохновленный киберпанком, с несложными загадками, использующими окружение, и продолжительной одиночной кампанией, сосредоточенной на сюжете и раскрытии мира. G-String старается следовать духу «старой школы», когда игрока не держат за ручку постоянно, а лишь биокостюм отслеживает ваше здоровье, запас патронов и состояние брони.

    Можно попробовать бета-версию 2011-го или 2013 года.

  • Раскрываем преступления в сверхиндустриальном альтернативном 1980-м году с помощью различных устройств. Игра хвастается полной симуляцией событий, с проработкой действий каждого жителя в процедурно-генерируемых городах. Преступления можно раскрывать разными способами, добавляя собранные сведения на доску преступлений и связывая улики между собой.

  • В роли члена странного секретного общества E.Y.E, вы просыпаетесь после сражения, в котором были убиты ваши напарники. Игра была сделана пятью людьми и является хорошим продолжателем Кибер-Панк тематики в компьютерных играх. По жанру RPG-Action c вкраплениями Steals и Computer Hack механик.

  • Странная 3D-игра с физикой, где мы готовим яйца, пули, сигареты и другие штуки на сковороде так, чтобы они не слетели. В перерывах можно будет почитать диалоги персонажей, чуть-чуть походить и посмотреть по сторонам.
    Конкурсная версия

  • Сюрреалистичная игра от первого лица с нелинейной структурой повествования. Игровой процесс будет меняться в зависимости от направления, которое игрок выберет для исследования, и решений, которые он примет на этом пути, что делает каждое прохождение особенным.

  • Иммерсивный шутер от первого лица. Обещают много навороченных систем и механик

  • Экшен-адвенчура от первого лица с использованием пушки, поглощающей и выбрасывающей различную энергию. Например, можно впитывать тепло от огня, чтобы расплавить стекло, ослеплять камеры наблюдения лучом света или замораживать объекты, разряжая силовые поля. Много текста/разговоров в мистическом научно-фантастическом сеттинге с параллельными мирами и несколько концовок в зависимости от стиля прохождения.
    Демка/пролог.

  • Dungeon crawler, в котором мы взаимодействуем с окружением, печатая/говоря любые слова. Повествование в стиле D&D от лица сумасбродного некроманта Криптмастера. Постепенно вводятся всё новые механики, а персонажи приобретают забытые навыки/заклинания.

  • По воле судьбы становимся хакером в антиутопичном мире, похожем на реальный. При помощи умных очков сканируем и взламываем устройства, общаемся с хакерами и пытаемся спасти свою дочь.

  • Адвенчура от третьего лица про котика, который гуляет по подворотням гибнущего кибергорода.

  • Помогаем девушке сбежать, управляя камерами слежения, взламывая устройства и отвлекая охранников.

  • Шутер от третьего лица про злоключения детектива Фоза в мрачном мире киберпанка. Разбивка на миссии с чекпоинтами, много пафосных кинематографичных сценок и диалогов с озвучкой машинной речью, большим количеством отсылок и мата.
    Synthwave-саундтрек

  • Roguelike от первого лица с пушками, ктулхами, пингвинами и stealth-элементами.

  • Днем расставляем камеры, через которые ночью наблюдаем за белкой. Цель игры — отыскать дерево, в котором располагается беличья кладовая.

    Бесплатная демка/прототип.

  • Иммерсивный симулятор от первого лица в мрачной ретро-стилистике игр конца 90-х годов. Присутствуют элементы survival horror и детализированная работа со звуком.

  • Иммерсивный симулятор с тактическими стелс элементами в мире политого помоями мусора, с соответствующей графикой и звуковым дизайном.

  • Иммерсивный симулятор от первого лица, в котором можно вселяться в роботов и другие устройства, применяя различные способности. Присутствует боевой, стелсовый и мирный путь прохождения через решение пазлов. Даже демка предлагает достаточно свободы и может затянуть на несколько часов.

  • Мир Nehrim построен полностью вручную и весьма детализован, чем выгодно отличается от Oblivion. Но он и меньше. Для сравнения: в Nehrim 555840 объектов в 9622 локациях, население 1285 NPC; в Oblivion 907983 объектов в 32000 локаций. 1616 скриптов позаботятся об интересности и разнообразии игрового процесса на протяжении 35 частей основного квеста и около 30 побочных квестов. У игры свой собственный саундтрек из около 50 треков и озвучка, выполненная профессиональными актёрами и телеведущими (56 голосов). Вдогонку, в игре много нового оружия, брони и заклинаний. Тестеры отмечают, что прохождение может занять около 40-50 часов.

  • Fromhellsheartscreen

    Величавая многодневная битва с морским чудовищем орудиями маленького гордого пароходика.

  • Hqdefault

    Модификация для игры Half-Life 2, в которой игрок путешествует сквозь видения Кристофера, мужчины, страдающего синдромом Корсакова. Действие происходит в многочисленных, по-видимому, несуществующих локациях, варьирующихся от психиатрической больницы до фабрики. Объекты иногда парят в воздухе и не подчиняются простейшим законам физики.

  • В качестве члена спасательной бригады исследуем загадочный космический корабль и узнаём историю его экипажа. Победитель Intel Level Up 2017 в категории Best 3D Graphics

  • Гибрид адвенчуры и классического dungeon crawler’а от первого лица с движением по клеточкам. Действие происходит в средневековом чешском городе Йилемнице и его холмистых окрестностях. В игре нет магии, эльфов, хоббитов и героического спасения мира. Зато не обошлось без поэтических диалогов, торгов, драк и пива.

    В steam’е продается переиздание с поддержкой windows 10, улучшенной боевой системой и исправлением ошибок.