Продолжение пазло-платформера про козлика, умеющего прыгать, бодаться и кидаться маленькой волшебной мышкой. Мышка бессмертна, может забираться в малодоступные места, нажимать кнопки и даже обучаться всяким трюкам, к примеру, меняться с козликом местами или превращаться в каменный блок.
Повествовательный пазло-платформер про девочку, которую преследует её тень из прошлого. Тень повторяет все наши действия с небольшой задержкой и по-разному взаимодействует с объектами на уровне и самой девочкой. Представлены сотни маленьких уровней и механики меняются каждую главу. Есть довольно продолжительная демка.
Сиквел Karoshi, в котором в 2 раза больше веселья и уровней.
Платформер/иммерсив сим, в котором мы получаем три случайные способности и проходим маленькие, вручную сделанные уровни. Для прохождения нужно собрать все фрукты (или выкинуть их за пределы экрана) и вернуться к стартовому порталу. Можно делать сколько угодно попыток, дожидаясь более удобного набора инструментов или лучшего выполнения задуманного плана. Планируются дальнейшие обновления и добавление редактора. Браузерная демка.
Годы спустя после полного вымирания человечества вся жизнь на планете остановилась.
Но где-то глубоко под землей начинаются волнения! Помогите творениям человечества, небольшим сироткам-Робам, проложить свой путь на поверхность, где солнце сможет вдохнуть новую жизнь в их истощенные энергетические клетки! У каждого Роба имеется только десять секунд на действия каждого уровня до того, как их питание иссякнет. Найдите способ преодолеть ограничения каждого индивида, работая сообща.
На каждом уровне вам нужно собрать все вращающиеся квадраты желтого цвета. Их бывает сложно отличить от заднего фона. До того, как вы сможете приступить к сбору материала, вам потребуется нарисовать себе персонажа. На каждом уровне присутствует одна или несколько коричневых зон, при клике на которые начнется процесс рисования. Рисуя, вы можете нажать на правую кнопку мыши, чтобы отменить процесс. Когда вы отпустите мышь, или когда рисунок станет слишком большим, то он превратится в игрового персонажа, в роли которого можно перемещаться. Если управлять им не удаётся, то, скорее всего, произошёл баг, и рисунок застрял в стене. Такое порой случается. Управление представлено передвижением (A и D) и прыжком (W). Вы можете создать новый рисунок в любое время, но будьте осторожны, поскольку на каждом уровне присутствует определённый лимит. Когда вы закончите новый рисунок, прошлый станет твердой поверхностью, которая может повиснуть в воздухе. Считайте это своим преимуществом. Шипы уничтожают рисунки, так что постарайтесь их избегать.
Платформер про аквалангиста, использующего шланг кислородного баллона в качестве веревки. Состоит из четырех частей, в конкурсной демке представлена первая из них.