Небольшой (с десяток уровней) но очень симпатичный пиксельный платформер на решение логических задачек, сделан за 48 часов для Ludum Dare на тему "маленький мир". У главного героя в распоряжении несколько видов инструментов, с помощью которых нужно расчистить себе путь к выходу с уровня и покинуть планету 161.
Игра про человека-шлем, ракету и планету. Идея в том, что все три персонажа ходят исключительно колонной. При этом их можно отцеплять от себя фиксируя в пространстве, тем самым превращая их в платформу, на которой можно стоять. Кроме того можно запустить ракету вверх и уничтожить то что сверху (врага и блок), а планета падает и уничтожает то, что снизу.
Логическая игрушка, где мы управляем сразу несколькими роботами. Каждый из них испускает луч, который нужно направлять на сооружение-чекпоинт или другого робота, чтобы осветить пещеру. В темноте наши подопечные погибают, поэтому от нас требуется осторожно вести стройную световую цепочку. Скачать.
Минималистский платформер, где мы играем за человечка который не умеет прыгать. Зато он умеет силой курсора мыши перемещать квадратики. Кроме этого мир завраплен,
Годы спустя после полного вымирания человечества вся жизнь на планете остановилась.
Но где-то глубоко под землей начинаются волнения! Помогите творениям человечества, небольшим сироткам-Робам, проложить свой путь на поверхность, где солнце сможет вдохнуть новую жизнь в их истощенные энергетические клетки! У каждого Роба имеется только десять секунд на действия каждого уровня до того, как их питание иссякнет. Найдите способ преодолеть ограничения каждого индивида, работая сообща.
На каждом уровне вам нужно собрать все вращающиеся квадраты желтого цвета. Их бывает сложно отличить от заднего фона. До того, как вы сможете приступить к сбору материала, вам потребуется нарисовать себе персонажа. На каждом уровне присутствует одна или несколько коричневых зон, при клике на которые начнется процесс рисования. Рисуя, вы можете нажать на правую кнопку мыши, чтобы отменить процесс. Когда вы отпустите мышь, или когда рисунок станет слишком большим, то он превратится в игрового персонажа, в роли которого можно перемещаться. Если управлять им не удаётся, то, скорее всего, произошёл баг, и рисунок застрял в стене. Такое порой случается. Управление представлено передвижением (A и D) и прыжком (W). Вы можете создать новый рисунок в любое время, но будьте осторожны, поскольку на каждом уровне присутствует определённый лимит. Когда вы закончите новый рисунок, прошлый станет твердой поверхностью, которая может повиснуть в воздухе. Считайте это своим преимуществом. Шипы уничтожают рисунки, так что постарайтесь их избегать.