Похожие на "Pragmatica"

← назад на страницу игры

  • Алгоритмическая головоломка от авторов World Of Goo и Little Inferno. В роли сотрудника корпорации продвигаемся вверх или как получится по карьерной лестнице, выполняя работу на работе. В качестве работы выступают конвейеры, составленные из непосредственно работников.

    В игре ощущается влияние произведений Zachtronics.

  • Синтезируем различные вещества, не выходя из дома, в мрачной черно-белой Румынии 2092 года.

  • Головоломка, в которой нужно передвигать и смешивать алхимические элементы, используя программируемые механические руки. Для каждого решения создаются красивые зацикленные гифки, которыми так и хочется с кем-нибудь поделиться. Игра является развитием идей старой флешки того же разработчика: The Codex of Alchemical Engineering.

  • Zachlike, в котором нужно доставить на конвейерах ряд чисел из одного места в другое, проведя какие-то вычисления. Игра активно использует рекурсию. Можно бесконечно зацикливать текущее решение, а также вставлять блоки предыдущих уровней.

  • Соединяем различные химические элементы и перемещаем готовые вещества в требуемое место.

  • Сиквел Human Resource Machine, сатирической игры про программирование офисных работников.

  • Zachlike, в котором мы создаём сложные вычислительные блоки, работающие не на электричестве, а от пара, проходящего по трубам под высоким давлением. Начинаем с простых переключателей и доходим до сумматоров, табуляторов и, в конечном итоге, целых компьютеров. Предыдущие разработки можно использовать для решения новых задач.

    Демо-версия игры по функциональности ничем не отличается от платной.

  • Доставка чисел по различным правилам. Можно бесконечно вставлять компоненты предыдущие решений и добавлять дополнительные доски 7×7 клеток.

  • Manufactoria 27 3774

    Проверяем роботов и доставляем исправных в нужное место.

  • Sn

    Расставляем единички так, чтобы исполнились нужные команды на теле змейки и она смогла бы покушать.

  • Zach-like, в котором модифицируем и отправляем цифровые/цветовые данные из разных источников в заданной форме. Сталкиваясь данные автоматически соединяются и перемещаются в сторону большего значения. Отправка следующего значения произойдет в момент, когда данные пройдут через определенный блок. Доступно много блоков (со старта открыты все 34), большое пространство для оптимизации. Щедрая демка на 20 уровней из 50-ти.

  • BUILD CIRCUITS. WRITE CODE. RTFM.

  • Симулятор хакера в альтернативном киберпанк-мире: программируем ботов и взламываем самые различные системы.

  • The codex of alchemi

    Из заданных алхимических элементов создаем нужное соединение с помощью манипуляторов и различных устройств.

  • Прокладываем систему конвейеров так, чтобы по ним смогли проехать различные цепочки из котиков. Цвет котика во главе состава определяет, по какому пути будет двигаться цепочка. По мере движения, котики один за другим будут улетать, пока не останется финальный белый. Игра в забавной манере показывает, как работают конечные автоматы.

  • Игра о создании конвейеров по производству воксельных изделий по заказу похитивших главного героя инопланетян.

  • Сложная отечественная головоломка про перемещение ящиков при помощи конвейеров и разных механизмов.

  • Симулятор программиста нейронных сетей и машинного обучения, которому предстоит построить робота-переводчика с кошачьего на человеческий

  • Текстовый zachlike, в котором нужно решать различные задачки с помощью всего одной инструкции, заменяющей один символ в строке на другой. По традиции включает мини-игру про колонизацию Марса на кубиках.

  • Собираем из квадратных блоков объекты различных форм и размеров с помощью системы из конвейеров, поршней, магнитов, сварочных установок и порталов.

  • Zach-like о проектировании и оптимизации оптических вычислительных устройств. Используйте лазеры, зеркала, фильтры и другие компоненты для чтения, преобразования и записи последовательностей цветных квадратов.

  • Сапер, где нужно разрабатывать правила, которые сами находят и решают определенные ситуации, тем самым по большей части автоматизируя процесс решения уровней. А нам достаются лишь новые, интересные задачки. Огромное количество контента (24000 уровней различной сложности и конфигурации, плюс 6000 меняющихся каждую неделю), таблицы лидеров.

  • Fantastic contraptio

    Строим машины, которые передвинут красный квадратик или сферу на красное же поле с надписью Goal.

  • Предполагается что игрок напишет пару десятков программ в нетривиальном, необычном блочно-вычислительном интерфейсе, и в конце разгадает некую тайну. Наверняка дальше в игре есть какое-то раскрытие сюжета, иначе игра была бы чисто паззлом.