Полёт в Петербург
Ты летишь в эконом-классе, читая увлекательную книгу и всё идёт хорошо, да только потом начинаются неприятности.
Жанр — побег из запертой комнаты.
Страница/сайт игры
Приключения маленькой девочки в поисках брата. Адвенчура с элементами текстовой игры.
Демо-версия.
Текстовый квест про домового, охраняющего дом в отсутствие хозяина
- Эта игра об эксперименте в закрытом НИИ.
- «Н.И.И.» в названии игры не имеет никакого отношения к институту.
- Да и вообще эта игра не про НИИ и эксперименты.
- В этой игре две концовки.
- В конце игры идут титры. Если вы не видите титры — это ещё не конец игры.
- В архиве с игрой можно найти исходники первоначальной версии.
Также эта игра была переведена на английский и под названием «I.A.G. Alpha» участвовала в конкурсе IFComp 2018, где заняла 18 место.
Имитатор переговорщика. Действие «Затворников» проходит в российской глубинке. Вам предлагается взять на себя роль «дауншифтера», которого попросили выступить в качестве переговорщика с членами православной общины, закопавшейся под землю — чтобы пережить Последние Времена. Они не хотят общаться с представителями власти, а доброму бывшему горожанину, соседу их лидера, попавшего в психиатрическую лечебницу, вроде как рады…
Адвенчура с управлением мышкой, где мы умеем говорить ровно одно слово в сутки.
Игра писалась на протяжении 5-6 часов, на С++. Это мой первый опыт в игрострое, даже такого маленького масштаба и типа игры. Честно говоря я и сам не в восторге от того что вышло, но это достаточно хорошо разветвленная игра, это ещё альфа, и в спустя некоторое время я собираюсь улучшать и дополнять некоторые ветки развития.
P.S: В игре могут встречаться некоторые орфографические ошибки, за это прошу огромное прощенье. Писалась игра в ночное время и с литературным ажиотажем.
Небольшая визуальная новелла с семью концовками и нелинейным прохождением, написанная на конкурс "Городские легенды".
Бестекстовое текстовое приключение, или интерактивная аудиокнига с бесшабашным вампирским сюжетом, остроумным геймплеем, мастерской озвучкой и графическими спецэффектами.
Исходный код игры занимает при этом менее 200 байт.
Перед игрой настоятельно рекомендуется прочитать прилагаемые к ней инструкции.
Скачать англоязычную или русскоязычную версию.
В далеком будущем все человеческие нации объединились. Человечество научилось строить межзвездные корабли, и колонии людей стали появляться по всей галактике.
Грузовой корабль Борей класса А3 совершал самый обычный коммерческий рейс от Земли к добывающей станции на планете AY102. 120 световых лет, 112 бортовых часов пути. Один из тех полетов, когда главной проблемой экипажа является скука. Однако, на обратном пути...
Для работы игры требуется интерпретатор INSTEAD; можно установить portable-версию с загрузчиком игр из сети и загрузить игру из него.
Текстовая игра с генерируемым контентом про путешествие космолета "Созвездие" под руководством капитана Киркунова. Перемещаясь между звездными системами и вступая в бой с неприятелем, продвигаемся по сюжету. Путешествие каждый раз генерируется рандомно.