Pocket planet
Игра, полностью соответствующая теме Ludum Dare 23: tiny world. Весь мир как на ладони, со всеми его локациями, врагами и неимоверно малюсеньким игроком.
Страница/сайт игры
Непростой платформер про "блошку" в скафандре в пиксельной графике. Прыгаем к выходу преодолевая ловушки.
Прекрасная, сверх минималистическая, платформерная игра.
Крохотная забава про ненавистника всяких ниндзя с дробовиком и веревкой. Прыгаем, бегаем, стреляем.
Платформер. Собираем коробки, получаем пушки, отстреливаем врагов.
Затерявшаяся в истории игра-прототип Кактуса о чёрном существе с вытягивающимися руками, на чём и построен геймплей убийства врагов и преодоления препятствий.
Короткий платформер о пареньке, который попал в ад, оставив после себя тонны порно. Теперь ему нужно пройти адский лабиринт, чтобы вернуться и уничтожить эти залежи, прежде чем их найдет его мама.
Жанр автор определяет как «смесь Metroid и Meat Boy»
HopSlide состоит из двух игр.
В «Hop» вы исследуете громоздкий голубой мир с кучей платформ, по которым вы можете прыгать, пружинами, которые отправляют вас в полёт, загадочной комнатой с картой для исследования, и двумя дверями (которые, впрочем-то, никуда не ведут).
В «Slide» вы можете перемещать местами несколько цветных блоков. На них имеются отметины (кому какое дело до того, что они означают). «Slide» не содержит никакой музыки и композиции, поэтому рекомендуется оставить «Hop» работающим на заднем фоне.
«Hop» и «Slide» никак не связаны.
Бегаем в одиночку ИЛИ ВДВОЁМ по уровню. Задача - полностью его заморозить.
В игре 31 уровень. 27 основных и 4 бонусных. Основные делятся на 9 легких, 9 средних и 9 сложных. В меню выбора уровня табличка со сложностью появляется только после прохождения всех уровней этой сложности. Данные игры загружаются при нажатии на кнопку продолжить.
Управление: клавиши влево/вправо — движение. C — прыжок.
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
Замечательная игра! Прокачка, как ограничитель в платформере - очень необычно. Ну и сама красочная миниатюрность мне пришлась по душе.
Мне тоже понравилось. Круто сделанно. Задумался над очередной игрой....
Отличная игра. Похожа на An Untitled Story. Как будто её мини версия.
Не прошел, но получил много удовольствия. Приятная миниатюрка.
Классная задумка. Идею с таким сжатым мирком можно мощно развить дальше.