Медитативный пазл, в котором нужно подключать домики к энергосетям того же цвета. Новые домики появляются со временем, и нужно продержаться определенное количество ходов, используя ограниченный запас ресурсов. Можно свободно редактировать уже выстроенные участки. 50 уровней, есть их редактор и генератор, множество пользовательских карт.
Изменяем высоту/кривизну дороги с помощью двух кнопок мыши, чтобы машины добрались до финиша. Застрявшие машинки можно удалять клавишей «D».
Игра с трехмерными паззлами, в ходе которой появляются причудливые головы монстра, таящие в себе секреты. Игра отличается запоминающимся дизайном, живым взаимодействием, богатым реактивным саундтреком, головы ручной работы воплощаются в жизнь пока вы складываете, поворачиваете, тянете, — то есть, с интересом собираете каждое по-своему очаровательное уникальное создание.
Минималистичная стратегия развития дорог растущего города от авторов Mini Metro. Перепланируйте дороги и стройте автострады, мосты, тоннели и развязки, чтобы каждый житель получил оптимальный проезд к цели, а не застрял в пробке по пути.
Стильная 3D-мозаика, где мы всячески вращаем уровень, чтобы найти и вставить на своё место детали причудливых форм.
Миловидная головоломка, в которой мы планируем маршрут космического поезда так, чтобы он отвёз всех пассажиров по своим домикам-коробкам. Можно попробовать прототип, сделанный на puzzlescript.
Строим и переделываем линии метро между спонтанно генерируемыми станциями, пытаясь сделать перевозку пассажиров максимально эффективной. Присутствует три режима игры (быстрый, бесконечный [песочница] и экстремальный), а также 12+ настоящих городов со своей цветовой гаммой, набором препятствий и ритмом игры.