Planet Explorers
РПГ-песочница про выживание на дикой планете с произвольным дизайном оружия и техники. Есть и терраформинг.
Страница/сайт игрыОбзоры | Цена | ||
---|---|---|---|
62.18% | +4225 | Бесплатная | |
−2570 | |||
Нет достижений | |||
Карточки |
Дата выхода | 2013 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Linux, Mac OS X, Windows |
Жанры | Action, Adventure, RPG Strategy: Tower Defense |
Движок | Unity |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Воксели |
Механики | Планирование |
Знание языка | Желательно |
Цена | Бесплатная |
- 21 мая 2013, 15:14
Выглядит неплохо.
Конструктор ландшафта, орудий и техники из воксельных кубиков любопытен (лепить из грязи и палок всякое). Смена суток/погоды симпатична.
Жаль, что внешне так похожа на очередную ММОРПГ (изначально и задумывалась - пафосные мечики, корейские спецэффекты, бегать-убивать...), да выживание сводится к изничтожению всего живого (а поведение живности от вторжения человечества не меняется).
Тренировочные квесты чуток глуповаты (тяжко добывать жир, чтобы его отнял квестодаватель, дав рецепт костра, требующий жир, когда проще выкупить рецепт за более легкодобываемое мясо), да комбинации странноваты (мясо нельзя пожарить на костре, только на факеле). Не хватает рабочей техники - хоть бы копалку на машину привинтить!
Надеюсь на доступный мультиплеер, кооперативно колонизаторствовать.
Интересно, а от конструкции эффективность зависеть будет? Есть ли смысл конструировать или просто эстетство?
Например, в версии 0.53 урон самодельных мечей зависел от остроты формы клинка, вида и количества материалов (позднее хотели добавить и долговечность), материала шаблонной рукояти.
У стрелкового оружия урон зависел от расстояния между шаблоном ствола и рукоятью, типа шаблонов, да вида/количества материалов.
У машин есть что-то ещё, кроме удобства стрельбы от расположения орудий...
ну у машин однозначно положение колёс влияет на проходимость и маневренность, с ними попроще. Да и корпус по идее крепости добавляет. А вот с оружем да, интереснее.