Planet 161
Небольшой (с десяток уровней) но очень симпатичный пиксельный платформер на решение логических задачек, сделан за 48 часов для Ludum Dare на тему "маленький мир". У главного героя в распоряжении несколько видов инструментов, с помощью которых нужно расчистить себе путь к выходу с уровня и покинуть планету 161.
Страница/сайт игры
Короткий логический платформер про выход из комна… ямы. Сделан был на Ludum Dare 23 с темой «Tiny World».
Паззл-платформер про кота с гаечным ключом, который подкручивает часы, чтобы полночь не наступила раньше времени.
Игра заняла второе место на компо Ludum Dare 27.
Симпатичный и оригинальный паззло-платформер, основанный на игре света и тени. Смысл в том, что предметы на свету и предметы в тени могут сильно отличаться.
Небольшой логический платформер на 17 уровней. Помогаем маленькому роботу дойти невредимым... до мусоросжигательной печи, чтобы там он мог спокойно сгинуть.
Игра про человека-шлем, ракету и планету. Идея в том, что все три персонажа ходят исключительно колонной. При этом их можно отцеплять от себя фиксируя в пространстве, тем самым превращая их в платформу, на которой можно стоять. Кроме того можно запустить ракету вверх и уничтожить то что сверху (врага и блок), а планета падает и уничтожает то, что снизу.
Платформер, в котором собираешь фрагменты, из которых строишь уровни, чтобы добраться до новых фрагментов.
Вы можете идти только в одном направлении. Задача каждого уровня — достижение выхода.
Управление:
D — идти вперёд
R — перезапустить уровень
Минималистский платформер, где мы играем за человечка который не умеет прыгать. Зато он умеет силой курсора мыши перемещать квадратики. Кроме этого мир завраплен, т. е. падая вниз человечек сваливается верху. Идя за правый конец экрана выходит с левого конца и т. д. Игра состоит из десятка уровней разного уровня головоломочности. Ещё по ходу дела чёрный экран рассказывает душещипательную историю.
Затерявшаяся в истории игра-прототип Кактуса о чёрном существе с вытягивающимися руками, на чём и построен геймплей убийства врагов и преодоления препятствий.
Устремляемся спасать нашего котика в храм, полный ловушек.
Игра сочетает в себе сразу несколько механик: это и классический платформер, и немножко акробатический, и головоломка, основанная на «экране в экране».
К сожалению, некоторые механики работают кривовато, но оценить игрушку всё равно стоит.