Похожие на "Picayune Dreams"

← назад на страницу игры

  • Survivals-like, в котором вместо обычных абилок мы получаем органы и объединяем их в многоступенчатые комбинации. Органы могут активировать друг друга, разветвляться, иметь различную эффективность и другие характеристики. Стандартно для жанра есть волны врагов, которые надо зачищать, покупка апгрейдов и 24 открываемых персонажа.

  • Themidnightstation1

    Игрок управляет амальгамацией всего Человечества, пытаясь сбежать из Архитектуры, мира, созданном Архитектором для собственной потехи.

  • Странноватая хоррор-экшен-адвенчура с видом сверху, в которой мы руководим стайкой слабеньких, мелких существ, пытаясь оберечь их от опасности, решая пазлы и исследуя мрачный, красочный мир вокруг.
    Бесплатный пролог.

  • Очередная Vampire Survivors-like игра с чуть большим упором на ручное управление, билды и сетингом в стиле Лавкрафта.

  • Повествовательная экшен-RPG про котика с видом сверху, пазлами и боями в стиле bullet hell.

  • Более серьезная версия Vampire Survivors с упором на реиграбельность и разнообразие билдов. Отбиваемся от волны врагов на небольшой арене, после чего закупаемся в магазине и повторяем процесс. Глобальной прогрессии, упрощающей игру нет, только получение дополнительных героев.

  • Казуальный роглайт, где герой сам сражается с полчищем монстром вокруг (кастует заклинания, применяет умения). Мы же только руководим его прокачкой и перемещением.
    Бесплатная браузерная версия на itch’е (больше не обновляется)
    Также бесплатна на Android/iOS.

  • Летаем и исследуем огромный процедурно-генерируемый кубический мир от первого лица. Основная фишка — возможность значительно изменять свой размер, например уменьшаться в 100 раз и залезать во внутренности отдельных объектов со своими локациями и запрятанными секретами. В процессе постепенно улучшаем 10 видов оружия, чтобы сражаться с сильными врагами и исследовать все более сложные регионы.

    Игра прошла долгий путь от прототипа Infinifrag 2 (~2007 год), разрабатываемого совместно с Zach Barth, который позже превратился в Infiniminer, вдохновивший Minecraft.

  • Экспериментальный шутер с видом сверху, в котором мы управляем одновременно двумя персонажами (цветком и осой), пытаясь выжить в грозно-сюрреалистической экосистеме. Используется два стика геймпада или клавиатура+мышь. Есть режим для двух игроков, где каждый персонаж управляется отдельно.

  • Черно-белый экшен-платформер в мире разговорчивых собак. Нас ждут много видов оружия и их улучшений, секреты, причудливые персонажи и большой мир для исследования.

  • Забавный bullet hell платформер про плюющегося человечка, вдохновленный Super Mario World.

  • Арена-шутер от первого лица с возможностью натыкать врагов на шипы и топтать их, падая с высоты.

  • Bullet-hell roguelite с возможностью оседлать любого монстра и использовать его навыки. Постепенно исследуем огромный извилистый лабиринт, получая апгрейды, растения, минералы и открывая сеть коротких путей.

  • Экшен/слэшер с видом сверху, в котором мы сражаемся против демонических кукол-марионеток. Игра разбита на небольшие арены/уровни, есть покупка апгрейдов и режим для двух игроков.

  • Шутер-метроидвания с видом сверху: летаем, зачищаем пещеры, получаем способности и побеждаем боссов. Также можно прокачать и отдельные характеристики нашего кораблика (например, скорость, дальность и мощность стрельбы)

  • Автошутер с привычными героями, пушками и жуками из Deep Rock Galactic. От подобных игр отличается системой миссий: на каждом участке выполняем основные и дополнительные поручения после чего бежим в капсулу и погружаемся глубже. В конце будет ждать жуко-босс. Также как и в основной игре есть разрушаемое окружение, в которое можно зарываться киркой, получая минералы для улучшений.

  • Метроидвания в малом разрешении, но с большими секретами.

  • Психоделичная метроидвания, в которой надо взаимодействовать с местной флорой и фауной, высаживая растения и поедая плоды/органы для получения навыков. Прогрессия основана на механике временных циклов, сохраняющих только часть полученных навыков.

  • Met

    Метроидный шутер с видом сверху. Выделяется прежде всего тем, что стрелять можно строго в одну сторону. В начале — только вправо, а вместо апгрейдов будем находить другие пушки.

  • Rogue-lite в космических декорациях со стратегическими элементами

  • 17758 jbtaicst

    Два кальмара при соитии похожи на сжатые руки с любовно сложенными ладонями. Амебообразные структуры угрожают поглотить цивилизацию и её пластиковые бутылки. Бестелесные рты живут в стенах муниципальных строений как какие-то домашние вредители.

    «Gingiva» содержит пять играбельных персонажей, порядка 100 полностью анимированных существ, несколько возможных вариантов развития сюжетной линии и зависящие от них концовки.

  • Стреляем, перемещаемся по краю закрытых арен и прыгаем в противоположную часть уровня, чтобы избежать атак противников. Яркая пиксельная графика, использующая не более 4-х цветов за раз. Нет процедурной генерации, вместо неё 10 уровней с боссами в конце, 9 видов оружия, 30 мини-боссов. Есть настройка сложности.

  • Пиксельная олдскульная метроидвания, в которой наша героиня путешествует между пустынным настоящим и ярким прошлым Империи Лакием, собирает магические сферы, приручает существ и даже умеет останавливать время в бою.

  • Аркадный космо-шутер на одном экране с зацикленными краями (уходя за правую границу экрана появляешься слева). Упор на билдостроении, дается выбор из 200 видов улучшений (оружия, корпусов и щитов) и супер-модулей. Кроме классической бесконечной аркады, есть режим драфта, где сборка выбирается заранее, перед полетом, roguelite-режим с особыми, непредсказуемыми модулями и режимы испытаний. Короткие сессии по 20−30 минут.