Phonopath
Находим пароли, спрятанные внутри аудиофайлов с помощью критического прослушивания, тщательного анализа и манипуляций. Содержит продвинутые головоломки от человека, вплотную занимающегося саунд-дизайном. Есть даже некоторая история с множеством приглашенных людей для озвучки.
Страница/сайт игры
Пытаемся выяснить, что произошло с экипажем звездолета «Алебастровый», решая более 300-т сложных пазлов про обматывание столбиков цветными проводами в более-менее свободном порядке. Получаем сообщения от Хвои, раненого пилота корабля. Находим дневники членов команды, а также их личные вещи и безделушки.
Две разговорчивые рыбки снова ищут выход с уровня. Теперь с улучшенной графикой и новыми персонажами, готовыми им помочь.
Необычный паззл, похожий на сокобан, однако с возможностью на ходу менять правила игры, составляя их из блоков, разбросанных по игровому полю. Требует нестандартного мышления. Прототип.
Минималистическая логическая игра с мягким музыкальным сопровождением и множеством уровней, в которых нужно довести летающие шестерёнки до цели, передвигая и вращая всякие устройства.
Демка браузерная, демка скачиваемая.
На первый взгляд, игра представляет собой обычный сокобан с дронами, которые толкают ящики на свои места. Но правила игры постоянно меняются, начиная с уникальной способности каждого игрового дрона, продолжая системой удалённого управления, и заканчивая манипуляциями временем.
Старая версия.
Версия с новой графикой на русском.
читать дальше >>
Берём на себя роль оператора железных дорог. Строим дороги так, чтобы поезда попали каждый в своё депо своего цвета.
Сложный пазл с управлением всего из двух кнопок. Нам надо объединить желеобразные квадратики каждого цвета в одну фигуру. Квадратики не умеют прыгать — только падать.
Браузерная версия с простенькой графикой
Приключенческая игра для двух игроков, где оба персонажа связаны веревкой, ограничивающей перемещения.
Квест стрелялка, главный герой которой - Джек агент полиции США. Очень занятно
Абстрактная головоломка, в которой нужно записывать свои действия, создавая копии себя в прошлом, и с их помощью дойти до финиша. При этом важно не допускать временных парадоксов.