Далекое будущее. Космические путешествия не являются больше чем-то нереальным, но как и у всего в этом мире, у технологии врат подпространственного прыжка тоже была своя цена. И заплатить эту цену человечеству пришлось сполна. Практически полностью уничтоженное оно только-только начинает подыматься на ноги. Сызнова прокладываются астрономические маршруты, осваиваются новые планетоиды, люди постепенно приходят в себя после случившегося апокалипсиса, погубившего 95% Земной цивилизации. В этот неспокойный час, когда древние силы снова готовы схватиться в борьбе за сокровища Вселенной, как раз пробуждается наш герой…
Гонка/шутер от первого лица. Управление полностью на мышке: нужно стрелять по желтым штукам, которые начинают нас притягивать. Чем больше попаданий, тем выше ускорение. Но любой промах замедляет, а в стены врезаться нельзя. Тем самым следует найти самый подходящий/быстрый маршрут и добраться до финиша. Поражать все цели вовсе необязательно (но за это дают утешительную медальку за стиль). Главное быстрее пройти уровень и побороться за место в таблице очков.
Летаем и исследуем огромный процедурно-генерируемый кубический мир от первого лица. Основная фишка — возможность значительно изменять свой размер, например уменьшаться в 100 раз и залезать во внутренности отдельных объектов со своими локациями и запрятанными секретами. В процессе постепенно улучшаем 10 видов оружия, чтобы сражаться с сильными врагами и исследовать все более сложные регионы.
Игра прошла долгий путь от прототипа Infinifrag 2 (~2007 год), разрабатываемого совместно с Zach Barth, который позже превратился в Infiniminer, вдохновивший Minecraft.
Безжалостная к казуальным игрокам скоростная игра. Спидран шутер от 1-го лица с замедлением времени (мир замедляется в 10 раз, что позволяет бегать по летящим обломкам и уворачиваться от неприятностей).
Шутер от первого лица, вдохновленный киберпанком, с несложными загадками, использующими окружение, и продолжительной одиночной кампанией, сосредоточенной на сюжете и раскрытии мира. G-String старается следовать духу «старой школы», когда игрока не держат за ручку постоянно, а лишь биокостюм отслеживает ваше здоровье, запас патронов и состояние брони.
Великолепная стрелялка-тир под ритмы быстрой музыки. Также к ней зачем-то приделан модуль "Защити планету от пришельцев".
Сюжет:
В этой игре предстоит выполнить несколько миссий по спасению человечества от инопланетных захватчиков, и уничтожить цитадель братьев по разуму. Действие игры происходит в катакомбах древнего замка, в лабиринтах египетских пирамид, а также на родной планете самих оккупантов. Справиться с заданием может только один: отчаянный герой межпланетных войн, опальный спецназовец «Союза Галактик» под кодовым именем — «Безумный Борис».
Экшен-роглайт от первого лица, в котором мы ищем всякие мусорные детали на космических судах, полных странного вида врагов. Из деталей можно смастерить оружие, ловушки и другие приборы. Но в бой можно взять только по одному виду вооружения, а запас кислорода и патронов крайне ограничен. Также для выживания будут необходимы пища и топливо. При смерти добытые детали и инструменты не теряются, и нам дают управлять следующим на очереди заключенным, у каждого из которых свои особые черты.
Смысл прост: убить всех на каждом уровне. Геймплей сосредоточен на замедлении времени, когда игрок покоится то скорость противников тоже стремится к нулю. В прототип можно сыграть на сайте через Unity Web Player.