Arctic alive — симулятор выживания с элементами ужастика. Действие разворачивается в Сибири на научной станции «Арктика». Произошло нечто, в чём предстоит разобраться игроку. Мир открыт для исследования. На протяжении всей кампании, игроку нужно заботиться о себе, поддерживать здоровье, добывать пропитание, подстраиваться под окружающую среду.
В этом хорроре/шутере от первого лица игроку предстоит взять на себя роль ликвидатора и уничтожать последствия Самосбора в узких коридорах Гигахрущевки.
Игра про выживание в экстремально стрессовых условиях. Чтобы не умереть, игрок должен быстро ориентироваться в окружающей обстановке, не паниковать, планировать время нахождения в зараженном секторе. Задача проста — покинуть сектор как можно скорее, пока не начался Самосбор.
Экшен-адвенчура от первого лица с использованием пушки, поглощающей и выбрасывающей различную энергию. Например, можно впитывать тепло от огня, чтобы расплавить стекло, ослеплять камеры наблюдения лучом света или замораживать объекты, разряжая силовые поля. Много текста/разговоров в мистическом научно-фантастическом сеттинге с параллельными мирами и несколько концовок в зависимости от стиля прохождения.
Демка/пролог.
"Маска обнажает отвратительный лик" является трёхмерной мистической адвенчурой с пиксельной "ретро" графикой, большое внимание в которой уделено атмосфере и работе со звуком.
Сюжет рассказывает о Гэри, одиноком и страдающим депрессией человеке. После долгих мучений он решает провести немного времени в доме, находящимся за чертой города, в надежде что это ему поможет. Плохая идея. Вскоре некая странная сила заперла его здесь, возведя вокруг дома высокую решетку. После этого в доме начали происходить мистические вещи, сводящие одинокого человека с ума. Сможет ли он пережить этот кошмар?
По концепции игру можно описать как "симулятор депрессии", в некотором роде. Поддерживается русский и английский язык.
Игра базируется на знаменитой игре Slender и на мифах о Тонком Человеке, загадочном существе, живущем в лесах и похищающим людей.
Разработка игры началась примерно месяц спустя после релиза инди-хоррор игры Slender, творения человека под ником Agent Parsec. Одной из главных целей создания Slender's Woods являлась попытка реализовать другой геймплей и атмосферу, отличную от оригинальной игры.