Path of Exile
Online Action RPG в сеттинге мрачного мира Wraeclast.
Страница/сайт игрыОбзоры | Цена | ||
---|---|---|---|
89.33% | +207336 | Бесплатная | |
−24761 | |||
Достижения | |||
Карточки |
Дата выхода | 23 октября 2013 |
Разработчик | |
Платформы | Console: PS4, Xbox One PC: Windows |
Жанры | Action, MMO, RPG |
Режим игры | Single Player, Online Multiplayer, Competitive (PvP) |
Дополнительно | Сомнительная ценность |
Цена | Бесплатная |
- 28 января 2013, 00:08
Ребята явно старались сделать вроде бы и диаблу, но так чтобы не быть клоном. считаю, что им удалось, хотя некоторые вещи переосмысленны оче странно
Например? мне как не игравшему интересно )
Да то же отсутствие денег. Спорное изменение, но оно определенно способствует торговле между игроками, а значит более тесному общению в городах.
Бартерный обмен вместо денег (цена какого-нить ковыряльника при покупке - 3 свитка определения например). Бутылки для зелий продаются пустыми, но постепенно заполняются при убивании монстров в соответствии с предназначением бутылька. Дерево пассивных скиллов больше напоминает детальную карту звёздного неба. Камушки, пихаемые в предметы, наделяют их не пассивными свойствами а дают игроку активируемые умения-спеллы (красные и зелёные, по крайней мере). Более того, эти камушки ещё прокачиваются при убивании ворогов (как я понял это и есть единственный спеллоисточник - при левел-апе качаются тоько доступные пассивные скиллы). А ещё их можно выковыривать обратно самостоятельно. Броня трёх видов: одна снижает урон, другая даёт шанс увернуться, третья наращивает энергетический щит типа того что есть у старкрафтовских протоссов
А вот персонажи категорически не понравились. Кроме ведьмы и марадёра там какие-то нехаризматичные петечки. Мне кажется разрабы в последнее время соревнуются в том чтобы делать героев отталкивающими и заставляют игрока выбирать не наиболее ему симпатичного, а наименее отвратительного. Diablo 3, L4D2, Dead Island. Теперь вот это ещё.
Прощу прощения, но Вы точно уверены, что онлайн RPG являющаяся клоном диаблы может называться авторской игрой?
Клоном она не является. От диаблы наследовала атмосферу а по геймплею напоминает больше смесь Титанквеста с Ноксом. И Никто не говорил что она авторская. Разрабатывается маленькой независимой студией (из 20-25 человек) без внешнего спонсирования с 2006 года. Только энтузиазм и донейты. А теперь еще и микротранзакции на которых студия за 5 дней заработала $245,000.
По моему, уважаемый имел ввиду что на Гамине этой игре не место.
Да, а ему отстаивают обратную точку. Я где-то по середине лично.
Даже так... То-то я смотрю на скринах интерфейс и дизайн так сильно на диабло не похож.
Ну что ж, учитывая что ты - член редколлегии, будем считать, что мне померещилось, и что на самом деле это совсем не клон, а 100% оригинальная авторская игра с инновационным гэймплеем и уникальным дизайном, и что ей самое место на этом сайте, ок. Не буду возражать, тогда =)
LeshyJr не член редколлегии.
Ну ладно, тогда замени "член редколлегии" на "почётный модератор" =)
А ты не скрины смотри. Ты поиграй. =)
Зачем? Что принципиально нового в игровом опыте я получу, если поиграю в эту игру, учитывая что я прошёл все три части диаблы?
Ощутишь прелесть безвалютных бартерных товано-денежных отношений в условиях рогалика и заценишь вырвиглазный ход прокачки персонажа как минимум.
Увольте, я лучше заценю дизайн пары боссов в Sine Mora =)
Да ладно тебе, 5 с половиной гигов всего каких-то инсталлятором прогрузить.
Концепция бартерных отношений, очень крутая идея для создания сообщества.
И дерево навыков, не то что убивает, оно уносит.
Меня дерево навыков поразило своей величиной.
Да вы ёбнулись с таким деревом навыков играть!
А я только ради него и качать буду)
вот! возможно это и есть граница, где кончается мейнстрим и начинается инди.
И проходит она здесь.
"- Да вы ебанулись в такое играть!"
Ну сторого говоря я эту же фразу говорю друзьям которые в доту играют.
Почему? Добротная игра.
илиту отыгрываю =)
О да, тоже подсел на эту игрушку... На мой взгляд - просто шедевр! )
Если вдруг (когда-то в далеком или не очень будущем) появится патч с русским переводом, то моему восторгу вообще не будет предела!
Вот бы ещё пассивки перераспределять можно было. А то получается, что нужно заранее планировать распределение сотни поинтов, ну нахер
Можно перераспределять с помощью специальных Orb of Regret но они дороговаты