Deleted
Дата выхода | 2013 |
Платформы | PC: Windows |
Жанры | Action |
Движок | Unreal Engine 3 |
Режим игры | Competitive (PvP) |
Стиль графики | 2D |
Знание языка | Есть русская версия |
Дополнительно | Сомнительная ценность |
Цена | Бесплатная |
- 30 октября 2013, 16:30
Дата выхода | 2013 |
Платформы | PC: Windows |
Жанры | Action |
Движок | Unreal Engine 3 |
Режим игры | Competitive (PvP) |
Стиль графики | 2D |
Знание языка | Есть русская версия |
Дополнительно | Сомнительная ценность |
Цена | Бесплатная |
Спасибо!
Хм. У меня работает нормально, у Вас не работает возможно потому, что EX.UA доступен только в Украине. Попробуйте с других сайтов скачать.
Ясно, спасибо. Если что, для ответов на комментарии можно использовать кнопку
О, да, спасибо.
Ясно))).
Сегодня напишу подробней.
Ссылка "ex.ua" не работает
Пишу подробнее. Я пробовал раз 15, но у меня так и не получилось продержаться хотя бы 20 секунд после открытия двери. Причём первые раз 5 меня убивали в течение первой пары секунд.
Я всегда думал, что знакомить с игрой надо примерно так:
1) "Вот тебе пистолет, вон враг. Он может тебя убить, но и ты можешь убить его."
2) Отлично, теперь вот дробовик (на правую кнопку - гранатомёт). И много врагов. Толпой они могут тебя убить, но если правильно использовать преимущества нового оружия, то с ними можно справиться.
3) Вот сильные враги и новое оружие. Действуй как хочешь, но убить их можно, хоть и сложновато.
4) Вот много сильных врагов. Удачи, она тебе пригодится.
Эта игра меня встретила так:
"Вот на полу куча пушек, в паре метров от тебя слабый монстр. Через 8 секунд придёт 5 вооружённых людей, так что советую научиться стрелять"
Я понимаю, что это "хардкор" и всё такое. Но в других "хардкорных" играх вся сложность обычно начинается не с первых секунд, а поднимается постепенно. (Примеры: Flail, Super Meat Boy, Touhou Project, They Bleed Pixels. В шутеры играю мало, так что вряд ли приведу пример шутера, но общая идея, думаю, понятна)
Да, верно, игра всех так встречает, нам хотелось почему-то сделать именно так. Многих отталкивает именно первая волна, хотя есть много и тех, кому она нравится.
Спасибо Вам за Ваше мнение, мы постараемся сделать игру лучше!
Да не постарайтесь, а возьмите и сделайте так, чтобы в неё можно было поиграть, чёрт побери!
"если вы как Сергей Бобров делаете игру для себя... Но тогда зачем выкладывать?"
Бывает, делаешь для себя, а понравилось кому-то еще
"если вы как Сергей Бобров делаете игру для себя... Но тогда зачем выкладывать?"
Как создание игры для себя мешает её выкладывать? Никто не знает ответ на этот вопрос.
По теме: хренасе, сколько ссылок. :) Пиар отдел не даром ест свой хлеб.
"По теме: хренасе, сколько ссылок. :) Пиар отдел не даром ест свой хлеб."
Спасибо :) Да, не даром, была проведена очень большая работа в этом направлении. Однако надо заметить, что пиар отдела у нас нет, мы команда только из двух человек, и всей раскруткой занимался только я
Да, верно, мы так и делаем. Есть много игроков, которым нравится наша игра
Уровень сложности радует. Дошел до комнатки где начинаешь с дробашом, доебали вылеты :(
Спасибо, нам очень приятно, что Вы так далеко прошли и Вас радует сложность, вылеты мы исправим, спасибо
Да не за что :) Вообще я до уебища дошел, но когда написали что нужно уворачиваться, мой перс что-то совсем багнул и не двигался :D Возможно завтра попробую еще..
Попробуйте обязательно :)
Если нужна помощь, на нашем канале есть полное видео прохождение игры. Я так понимаю, Вам нужен 3й уровень?
http://www.youtube.com/watch?v=KeFa2BKDiuo
Чёрные враги на чёрном фоне. Интересное дизайнерское решение.
Только неясно, для чего. Чтобы игрок на мониторе яркость выкручивал для игры?
Это только на видео все так затемнено, связано с тем, что Ютюб сделал немного тускнее саму картину. В игре же все ярче намного
Я понимаю, конечно, что на полном экране будет видно лучше. Что тут маленькое окошко ютуба на ярком фоне.
Но товарищи, врагов реально не видно. По моему, это не хардкор, это издевательство. Почувствуйте разницу.
Перестрелки на сверхкоротких? Люблю!
Постараюсь на неделе же заценить.
Спасибо!
Игра сделана на уровне школьных модов, собственно не о чем тут больше говорить, окромя сложности в игре больше нет ничего, всё сделано криво и через одно место. Это плохая игра. Вы думаете если вы пропиарите её везде, она станет от этого лучше?
Они ещё умудряются продавать её о_О
Вот истинно. Неисповедимы пути
Господниинди разработчиков:)