Экспериментальный кликер, в котором мы помогаем маленьким гнорпам разбогатеть. Гнорпы добывают осколки камня различными способами, а мы покупаем для них апгрейды и здания. Используем различные сочетания способностей гнорпов, чтобы сделать процесс добычи более эффективным и просто наслаждаемся зрелищем. Вовремя начинаем заново, используя очки метапрогрессии для ускорения развития.
Стратегическая idle игра. Развивайте королевство, затем отрекитесь от престола и получите золото! За золото можно купить новые тайлы и расширить территорию.
Множество вариантов развития. Можно застроить тайлы разными зданиями, выйти на добычу зерна, леса, камня или веры. Или создать сбалансированный вариант. Один вариант будет хорош для последующего отречения и получения золота, другой для прокачки героя, третий, допустим, для быстрого рестарта, и так далее.
Пазло-кликер, в котором мы воссоздаем мир, в основном пользуясь различными заклинаниями. Каждое из них можно улучшать и изменять, оптимизируя добычу ресурсов и постепенно выстраивая свой собственный путь к победе. Со временем добавляются всё новые геймплейные системы: артефакты, алхимия, строительство, крафт, способные завлечь на десятки часов.
Браузерная версия пока ничем не отличается от платной в стиме, возможен перенос сохранений.
Строим и переделываем линии метро между спонтанно генерируемыми станциями, пытаясь сделать перевозку пассажиров максимально эффективной. Присутствует три режима игры (быстрый, бесконечный [песочница] и экстремальный), а также 12+ настоящих городов со своей цветовой гаммой, набором препятствий и ритмом игры.
Минималистичная стратегия развития дорог растущего города от авторов Mini Metro. Перепланируйте дороги и стройте автострады, мосты, тоннели и развязки, чтобы каждый житель получил оптимальный проезд к цели, а не застрял в пробке по пути.
Роглайтовая градостроительная стратегия. Возглавляем маленькие поселения и прорубаем лес в поисках полян с новыми ресурсами и событиями. Выполняем приказы королевы и выбираем чертежи новых зданий. Приглашаем поселенцев пяти рас (люди, бобры, ящеры, лисы и гарпии) со своими умениями и потребностями. Набрав нужное количество репутации, переходим на глобальную карту, покупаем постоянные апгрейды и возводим другой город с новым набором зданий, жителей, задач, ресурсов и опасностей.
Собираем отряд из юнитов разных рас, классов и снаряжения, которые имеют разные бонусы и штрафы. По ходу игры об отряде пишут балладу, и строки баллады дают разные мощные бонусы.
Как во всех хороших айдлах, в этой игре есть постепенно раскрывающиеся слои, где то что написано в описании стим страницы — на самом деле вершина айсберга, а не всё, что может предложить игра.
Интерактивная история о путешествии к концу света и обратно (через начало).
Бесплатный прототип.
Расслабляющая игра с прыганием по пузырям и динамическим саундтреком.
Абстрактная игра о преодолении процедурно-сгенерированных уровней, захламленных треугольниками, с возможностью манипулировать ими в своих интересах. Присутствуют svg-редактор персонажей, уникальный движок синтеза звука и 5 различных финальных уровней (выбираются в зависимости от того, как вы играли до этого момента).
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
Симулятор короля-сумасброда в стиле серии Reigns, но с тремя выборами и мини-играми.
Стройте и украшайте вольеры, покупайте и разводите животных, нанимайте смотрителей зоопарка и ветеринаров. Есть возможность получить более 300000 странных гибридов с помощью скрещивания ДНК (уткокрокодил, слоножираф) и поступиться нормами морали, сотрудничая с сомнительными личностями ради дополнительного финансирования.