Neotokyo
CS-like шутер с потрясными видами на футуристический Токио.
Бесплатен, но требует Steam с любой игрой на движке source в профиле.
Обзоры | Цена | ||
---|---|---|---|
72.81% | +2011 | Бесплатная | |
−751 | |||
Нет достижений | |||
Нет карточек |
Дата выхода | 2014 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Windows |
Жанры | Action |
Движок | Source |
Режим игры | Single Player, Online Multiplayer |
Стиль графики | 3D |
Знание языка | Желательно |
Цена | Бесплатная |
- 10 августа 2011, 21:13
Чёрт!
Скинуть более детальное описание Re-postom?
As you wish
Спасибо за игру. )
NEOTOKYO° - территория вокруг японского города Токио. Действие игры разворачивается в недалеком будущем, в котором человечество, изучив более сложные технологии, начало технолизацию своей сущности. Правительство, объединившись с корпоративной коррупцией (группировка Джинрай) превратили Токио в кошмарную антиутопию (Антиуотопия - в узк. смысле "Тоталитаризм"). После почти успешного военного переворота, оценивая силы группировки Джинрай, был создан отряд Сил Национальной Безопасности (NSF), который работал непосредственно на самого министра Японии. NSF был создан из людей, сбежавших из разведки вооруженных сил Японии. Главная цель NSF - расследование и устранение опасности, грозящей Японии. Так как до основания NSF группировка Джинрай управляла технологиями Японии, то после создания NSF была предана и выкинута из японского общества на произвол судьбы. Так и началась война между группировкой Jinrai и орядом NSF.
Дополнительная информация:
NEOTOKYO° разрабатывался в течение 4-х лет американской студией RADI-8 и представляет собой шутер от первого лица в футуристичном сеттинге (вдохновленном "Призраком в доспехах" и "Акирой"). И, надо отметить, сделан он на отлично: красивые разнообразные карты, детальные модели персонажей и оружия, отличная озвучка.
Геймплей:
Neotokyo предлагает интересный, захватывающий игровой процесс, который можно описать, как "интеллектуальный Counter-strike". В игре присутствует деление на классы, система прокачки и звания. А так же экзотические футуристические элементы, вроде термооптического камуфляжа (дающего частичную невидимость), тепловизоров и визуального детектора движения. Neotokyo поощеряет продуманную, слаженную командную игру и не прощает ошибок одиночкам.
антиутопия, это характеристика художественного произведения, а не устройства общества. устройство общества, показываемое в романах-антиутопиях как раз и является "утопией", по мнению автора.
Чё?
Балуешься копипастом? :) Я про это:
%|
Есть всем известный роман-антиутопия Евгения Замятина "Мы". Вот цитата из статьи о романе на википедии:
Это Замятин тоталитарное общество считал утопией, а те, кто строил советское государство считали совсем по-другому.
Я могу написать рассказ-антиутопию про демократию - гротескно описать недостатки демократического строя, но это будет моим личным мнением. Объяснил?
У Замятина скорее тоталитаризм наоборот.
Я сомневаюсь, что Замятин описывал идеальное, с его точки зрения, общество, но даже если и так, один пример Замятина не значит, что все авторы антиутопий описывали рай на Земле, только критики почему-то посчитали наоборот. Оруэл, Брэдбери, Хаксли вряд ли мечтали о том обществе, которое они описали в своих работах.
И? Не понял, что ты хотел этим сказать.
Я неправильно понимал термин "утопия". Я думал этимология русская, а оказалось греческая. :) Короче "тоталитаризм" не есть "антиутопия", что впрочем все уже и так поняли , а остальное всё что я написал - сумятица. :)
Я не телепат, конечно, но у Хаскли в "Дивном мире" и у Лема в "Возвращении со звезд" (да-да, он не только про космос писал) вполне себе утопии, анти- они только для тех, кто не вписывается в общество и вообще не от мира сего (в обоих случаях - буквально).
Игре то уже куча времени, хотя любопытна и интересна, но сервера пустые, к сожалению
It's pretty. but is it indie?
Смотря что считать инди.
А фанатские моды на сорсе распространяются именно так.
Вполне такая инди, просто нестандартная). Я так понял, что разрабы за плечами ничего и не имеют кроме этой игры?
У них на счету только мод для ut2003, кажется.
Тот же самый, с поправкой на минусы движка.
с точки зрения музыкантов - нет, это чертов мейнстрим, вон видите как 1) аккуратненько все и "на уровне" 2) вполне себе ничего особенного - шутер типа шутер, ка делают шутеры.
с точки зрения игроков не знаю)
как сыграю скажу, инди не инди.
По крайней мере у них очень эстетический подход в делание роликов и возможно геймплей такой же, аккуратный и отточенный. Хороший вкус, это хороший вкус.
Tchiort pod'eri!
Утопия - идеальный мир.
Антиутопия - антиидеальный.
Антиутопии не имеют никакого отношения к тоталитаризму и вообще к общественному строю (да, в большинстве книг, в т.ч. у дедушки Оруэлла описано именно тоталитарное общество, но из определения это не следует).
На волне интереса к сетевым шутерам с начинкой из киберпанка и всяких имплантантов нашел Dystopia - тоже игра-мод на сорс движке. Очень порадовала, геймплей интересен и сбалансирвоан, есть даже киберпространство где в дело вступают хакеры - эдакий невидимый фронт, где тоже идет своя война. Ну и ган ката, невидимые самураи и бойцы-танки в экзоскилетах тоже есть. Только мало игроков, сервера появляются не очень часто, сам делать сервер не могу без хамачи.
В общем, эта игра заслуживает внимания - чем больше, тем лучше для игроков, ибо будет больше баталий.
Камрад Кибер-панка )
Кстати, у NEOTOKYO, один из самых сильных, качественных, великолепных саундтреков которые я когда либо слышал.
Оригинальный Саундтрек из игры составляет 1 час 32 минуты.
Отдельно выпущенный Саундтрек на 2-х дисках составляет 2 часа 23 минуты.
При чем это великолепнейших два часа двадцать три минуты.
Это саундтрек настолько больше чем игра или даже если был бы фильм по этому саундтреку снят, он просто огромен. Он мог бы получить калосальную культововсть за звучав просто в таком фильме как Ghost in the shell, вместо того что был (они вообще очень сопоставимы по силе звучания саундтреки, я люблю тот, но к NEO сейчас душа склоняется больше).
Короче ищите его, очень рекомендую. Как тут пошутили игру делали четыре года, так что композитор себе не отказал и за эти четыре года сделал свою работу от души. Просто великолепно. В игру к сожалению так еще и не сыграл, что значит что пора мне Steam'ится , всем добрых, музыка очень и очень серьезно сделана.
Сложно поверить что для отдельной игры.
Re-comment - "Эта атмосферная IDM-электроника с акустическими и оркестровыми элементами, живыми и электронными битами, является дебютной работой австралийского музыканта Эда Хариссона , штатного звукового инженера и со-основателя студии RAID-8.."
Я могу сделать non-steam сервер, если надо.
Но нужно набрать здесь геймплейный минимум - человек десять, причем уже заинтересованых, которые не плюнут после второго раунда.
Отстой в том, что я пока не при делах. Чёрт. Но , возможно, если сделать пост об этом может новые еще не зареганные люди присоединятся к твоему боевому кличу.
да можно и на стиме. просто банально договориться и поиграть. а сейчас конечно да - только перекатиполе не хватает
? перекатиполе ? это кто ?
Перекати-поле или Бабий ум — под этим именем известны особые образования, круглые и сухие, состоящие из отмерших и высохших растений (качим, кермек и др.) и катающиеся по ветру, в виде иногда довольно больших шаров, по полям и степям, рассеивая семена (с) Wiki.
Какбэ символизирует безжизненную пустыню
Жаль что у игры нет странички на Стиме.
Да, это бы создало нужный стиль )
это бы создало хоть какой-то маркетинг и наполнило сервера хоть двумя-тремя задротами. хотя как я посмотрел по размеру карты, минимум наполнения - 10х10 человек. иначе - игра в "найди меня на карте"
как в Стартапах, важно думать при их создание, что люди будут делать там, когда никого в игре еще не будет. Фишки, и.т.д. при пустых серверах чтобы не скучать.
Ну что, создавать пост на главной?
Нет.
А скрытый пост? то есть никогда на главной. (должна быть такая кнопка(было бы не плохо), чтобы пост не попадал на главную но при этом мог собирать плюсы. Хотя как тогда узнают об этом новенькие. Но лучше так, чем на главной а то наверно немного не тот стиль сайт задастся.)
Как то раз ведь получилось организовать Gamin-game-саммит.... и не раз, и почти уже что то получалось, рано или поздно получится. Рано или поздно все получится )
Хватит разводить на сайте cs-говно.
бу
я так к примеру не понял на пустом сервере cs это или не cs.
и хоть сам не люблю контру, но джаст фо лулз вспомнил бы свою молодость: эх, компьютерные клубы...
а ты слышал музыку? (хотя к игре это имеет малое отношение, (наверно) но все же.)
Да и вообще отдельную ветку Gamin-Game где бы мы обсуждали где сервак для какой игры создать и так далее. .... и искали бы все такое, сервачное на всех нас.
ды, епт, стим уже сделал все за нас. зачем козе баян? а я уже третий день распинаюсь, что нужно тупо расшарить ник в стиме и договориться. всё, зачем еще что-то выдумывать?
Есть не только Steam игры.
кэп?
назови 10 независимых не стим-игр, имеющих мультиплеер и требующих сервер
Есть не только требующие отдельного сервера игры.
Эадор: сотворение
Clonk Rage
Frozen Synapse
Defcon
Multiwinia: Survival of the Flattest
Flotilla
Sanctum
Tremulous (непонятный отстой, но возможно просто мало народу)
Galcon Fusion
Masjin
и ты ПРАВДА собираешься во всё ЭТО играть?
Почти во все это играл, по сети с кем-то, только в две игры играл. Вообще бы раз в две недели с удовольствием играл бы с кем то по секте во что то интересное. и gamin-score велся бы еще )
В TREMULOUS вообще пустота, никого на серверах(