Минималистичный рогалик без четко сформулированной сюжетной составляющей. Управление осуществляется через стрелки, соберите все монетки(жёлтые квадраты) в подземелье. Избегайте монстров(красные квадраты), поскольку они понижают ваш запас здоровья. Вода(синие квадраты) может вас вылечить. Уровень здоровья виден на вашем квадрате. Фиолетовые квадраты магические, вы можете их собирать и использовать позже. Использование осуществляется через нажатие на пробел и выбор направления. Если вы наткнетесь на лестницу, нажмите на "enter", чтобы спуститься по ней, однако обратно подняться вы уже не сможете.
Король даёт воительнице Алисе задание: сразиться с драконом и забрать украденный скипетр. Собрав команду приключенцев, она отправляется в дорогу.
Ретро rpg/adventure с видом сверху и упором на исследования. Всё что может делать герой это перемещаться курсорными клавишами, вместе с ним двигаются и враги. У каждого врага есть число сверху, и победить его можно только набрав столько же или больше мечей. Есть и другие предметы для сбора, множество секретов и некоторые скрытые механики.
Мир меняется хаотично каждые 10 секунд, поэтому, оказавшись в безвыходном положении, весьма целесообразно просто подождать следующего порыва Кабачкового Ветра.
Это игра стремится определить геймплей как необходимость исследования и комплексного изучения игрового мира и его особенностей:
Это история о двух давних друзьях, неожиданно попавших в очень странный мир весьма необычным способом. И хотя происходящее может показаться весёлым сном или чьей-то затянувшейся шуткой, мир оказывается не таким спокойным и безопасным, каким видится на первый взгляд. Могущественные враги, неожиданные друзья, чудные персонажи, а также интересные, опасные, весёлые и даже страшные ситуации — всему этому найдётся здесь место. Сюжет скучать не заставит и чем дальше наши герои будут по нему продвигаться, тем всё более насыщенными и захватывающими будут становиться Приключения.
Эпическое фэнтезийное приключение без боёв и игровых механик, завязанных на повторах и гринде. Упор делается на истории и отношениях, которые вы формируете со своими компаньонами.
Героиня, Женевьева Дерагер, является младшей дочерью из благородной семьи, подготовившей убийство королевы. Вы должны отвести королеву в безопасное место и найти способ вернуть ей законное место на троне.
Сиквел To The Moon по-прежнему повествует о двух докторах, путешествующих сквозь воспоминания умирающего человека, чтобы выполнить его последнее желание. Предысторию нового пациента можно узнать в мини-игре A Bird Story.
Квест про борцов с нечистью из древнего тайного общества Unavowed. Нам позволят выбрать своего персонажа (имя, пол, профессия) и двух компаньонов со своими уникальными способностями, с которыми будем выполнять ту ли иную миссию. Благодаря этому появляется не самая привычная для жанра многовариантность прохождения.