Эксперимент от группы инди-разработчиков. Состоит из 12-ти последовательных глав в разных жанрах. Каждую делал один человек не более трёх дней и передавал эстафету следующему. В то время как любая глава может цениться как самостоятельная маленькая игра, вместе они дают более полное представление о проделанной работе. Разработчикам приходилась выходить за пределы собственных зон комфорта, и в результате их объединенных усилий родился жуткий и связный рассказ.
Мрачная история заброшенного острова. Вид от первого лица. Игровой процесс заключается в поиске, использовании нужных предметов, исследовании локаций. Большой уклон сделан на атмосферу и сюжетную историю.
Наш герой приходит в себя в спасательной шлюпке на берегу острова, последнее что он помнит это шумная вечеринка на яхте.
Молодой человек Кори живет со своей тетей в глубокой части леса недалеко от города Винтервир. Кори совершенно не помнит себя до того, как ему исполнилось восемь лет, но в течение многих лет он мирно жил со своей тетей без проблем.
Однажды ночью его тетя отправляется в Винтервир и не возвращается домой по крайней мере две недели. Кори, не привыкший быть один в течение такого количества времени, отправляется в город, чтобы найти её сам. Однако быстро становится очевидным, что этот путь будет не таким легким, как он думал. Его простое путешествие в Винтервир превратится в путь ужасной тьмы и поможет Кори вспомнить его прошлое.
Сидим в 3D-комнате от первого лица и играем в ретро пазло-игру на компьютере. Можно походить, осмотреться и поискать подсказки к внутриигровым задачкам. Но можно напороться на ловушки и другие пугалки. Демка/пролог.
Хоррорная вариация на Scanner Sombre. Ходим со сканером от первого лица по абсолютно черным комнатам, ищем синие, похожие на людей штуки, тащим их к выходу, избегаем встреч со злобной штукой.
Мета-игра, действие которой происходит прямо на рабочем столе нашего компьютера. Помогаем девушке Люми, найти файлы-воспоминания, рисуя штуки в Paint’е, программируя движения персонажа в блокноте и следуя за звуковыми подсказками робота-собаки. После чего отправляемся в само воспоминание, выполненное в виде юморного аниме-платформера с хоррор-элементами.
Игра в стиле survival-horror с элементами RPG и паззла. Исследуем заброшенную усадьбу, решаем головоломки и убегаем от загадочного демона. Получила культовый статус в Японии, породив сотни фанатских игр и спин-оффов. По ней есть даже серия новелл, фильм и аниме. Русскоязычная версия.