More Castles!
Здравствуйте, уважаемые пользователи «Gamin»! Я делаю игру, пока что в стадии прототипа. Это стратегия про постройку замков. Здесь вы захватываете земли, строите и развиваете свое королевство. Ночью на вас нападают, так что не забывайте и о его защите! Дело в том, что в игре много правил, поэтому оставлю скриншот игры, если заинтересовались, почитайте)
Итак, правила игры:
1) Открытие новых земель: чтобы открыть новую землю нажмите ЛКМ (левую кнопку мыши). Для этого требуются очки goes, откуда они берутся — позже. Открытая земля может быть несколько типов. Это влияет на дополнительную плату за здания на этой земле (кроме платы за мастерскую), а так же на то, сколько будет стоить содержание этой земли (в начале каждого хода вы теряете золото за каждую открытую часть земли в зависимости от ее типа). Также тип земли влияет на то, каким ремеслом будет заниматься мастерская, построенная на ней. Для выбор постройки используйте кнопки 1, 2, 3, 4 или кликните на иконки зданий ЛКМ.
2) Построение зданий.
В игре есть 4 типа зданий (замки и мастерская), а также главный замок (с желтой крышей). Вы не можете заново построить главный замок. (Дальнейшее относится только к замкам!) При построении замка ему даются некоторые характеристики (о низ попозже). Значение этих хар-ик случайное и находится в некотором диапазоне. Чем лучше замок (считается от замка с одной крышей до замка с тремя крышами), тем выше этот диапазон и, соответственно, хар-ки. На месте уже построенного замка или мастерской можно построить замок уровня больше, чем он был до этого (но на месте мастерской можно построить любой замок, а на месте любого замка — мастерскую). При этом хар-ки складываются (хар-ки старого замка и диапазон хар-ик нового). Например, было 10 людей в замке 1-ого уровня, вы достраиваете его до замка нового уровня, который при обычно постройке с нуля имеет от 3 до 5 людей. Случайно дается 4 человека, всего в новом замке — 14 людей.
3)Хар-ки:
Чтобы увидеть хар-ки отдельного здания, кликните по нему ПКМ.
Всего их 4: защита (серый значок щита), если защита меньше нуля, то в начале дня замок сломается (о том, что такое день и почему защита может быть меньше нуля позже). Далее — люди (красный значок крови), чем больше людей в каждом замке, тем больше денег вы получаете каждый день. При этом каждый человек дает денег в зависимости от уровня замка (с 1-ого по 3-ий — с замка с одной башней до замка с тремя, 4-ый уровень у главного замка),
4) Смена дня и ночи.
Игровой процесс разбит на ходы — дни и ночи. Каждый день игроку дается одно очко goes. Днем игрок строит и меняет город, а ночью бездействует. Для перехода на следующий день — кнопка «go sleep». Ночью на весь город нападают. Каким образом? Посмотрите на damage, урон (число снизу в правом углу). На 10-ый день он начнет увеличиваться (с 10-ого по 25-ый день — на 1 единицу, с 25 по 50 — на 2 ед., далее — на 3 ед.). При нападении на замок сравнивается этот урон и сила замка. Если сила меньше, то от защиты и от людей отнимается кол-во единиц, равное урону и дополнительные от 0 до 2 защиты и от 0 до 1 людей. Если при этом кол-во людей меньше или равно 0, замок рушиться (превращается в руины). Соответственно, ночью просто замок без людей будет разрушен. Ну и если защита будет меньше 0 — замок будет разрушен (уже в начале дня). Однако в первых двух случаях все просто — у вас остаются руины без людей, то когда у вас кончается защита из руин похищается 2 человека, а выжившие остаются. Далее в начале каждого дня из руин будет убегать 1 человек (включая и тот день перед которым замок был разрушен). Руины — тоже постройка, однако у нее нельзя изменять параметры хар-ик (только уменьшить кол-во людей для переноса в другие здания). Чтобы избавиться от руин, постройте на их месте новый замок. Если в руинах были люди, они прибавятся к общему кол-во людей в замке или мастерской.
5) Победа достигается, если все поле занято замками и мастерскими (или только мастерскими, или только замками). Поражение — если главный замок разрушен.
6) Мастерские.
В начале каждого дня, кроме первого каждый человек, находящийся в замке (не в мастерской, там люди работают) съедает 1 рыбу и 1 хлеб (показатели fish, рыба, и bread, хлеб, справа внизу). Для пополнения запасов еды, а также создания защиты, требуются мастерские — особый тип зданий. У земли есть 4 типа: пустыня местность, горная, луговая и водная. Не стройте мастерские на пустынной земле — они будут бесполезны. На лугу рабочие получают хлеб по 3 ед. за человека, на водной местности — рыбу по 3 ед. за человека в мастерской в начале дня, а в горах добывают руды и изготавливают защиту для зданий. Для создания защиты требуется показатель New armor, новая защита. За каждого рабочего в горах вы получаете в начале дня 3 ед. новой защиты и можете использовать ее для любых зданий (кроме руин, конечно), для 1 ед. защиты — 1 ед. новой. Если в начале дня показатель рыбы или хлеба будет меньше 0, то из каждого замка уйдет по 2 человека (если точнее, сначала проверяется, меньше 0 показатель или нет, потом выпекается хлеб и ловится рыба, потом люди едят). Для мастерских нет показателя радости, есть только уровень образования (зеленый значок книги), появляющийся на месте хар-ки радости. Он также определяет предел людей в мастерской, как и радость, однако он не увеличивается с течением времени, его нужно покупать (цена зависит от типа мастерской). Также для удобства внизу существет показатель Craft, справа от него — значок, показывающий тип мастерской.
Некоторый дополнительные особенности:
-В начале игры вам дается 600 монет, 70 ед. хлеба и рыбы, 2 очка goes.
-Людей можно переносить из замков в замки. Просто убавьте кол-во людей в одном замке или нескольких и добавьте их в другие замки. За кол-во свободных для перемещения людей отвечает показатель homeless (бездомные). Ночью все бездомные люди погибают.
-Если сила замка недостаточно велика, чтобы пережить следующую ночь, над замком будет желтый восклицательный знак.
-Название любой постройки можно изменить, для этого есть окошко (сейчас в нем написано main castle). Используйте его как в обычном текстовом редакторе.
-Можно начать игру заново, нажав Tab.
-Можно закрыть игры, нажав Esc.
Если при игре возникают какие-то ошибки правил, что-то работает не так и прочее, пишите в комментарии!
Однако в игре есть проблемы, т.к. это только прототип, а именно: нету музыки и звуков, стиль рисовки на уровне прототипа (т.е. так игра под конец выглядеть не будет), а также нет обучения, главного меню, разных режимов, сюжетной подоплеки. Все будет добавлено после доведения механики до ума. Если у вас есть идеи, какой сделать сюжет, объясняющий механику, вы можете нарисовать арт или сделать музыку (за бесплатно), пишите в комментариях. Конечно, оцените прототип в опросе и пишите свое мнение!
Скачать игруДата выхода | 2016 |
Платформы | PC: Windows |
Жанры | Adventure: Quest Board game Strategy: Turn-based Strategy (TBS) |
Движок | Clickteam |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Pixel Art |
Стадия разработки | Прототип |
Механики | Exploration/Исследование, Point & Click, Планирование |
Персонажи | Непрямое управление |
Дополнительно | Не найти в интернете/Потеряны файлы, Неиграбельна/Заброшена |
Цена | Бесплатная |
- 06 июля 2016, 12:30
Здесь нет русского языка?! Если ты выкладываешь для русско говорящих игру, то логично, что игра должна быть на русском языке (или с возможностью поменять язык на русский).
Сделай возможность поменять размер экрана игры, а то у меня, некоторый текст за рамки выходит.
И я заметил, что у кнопки Go sleep, collision не правильный, слишком маленький, надо увеличить под размер кнопки.
Ох, как мне "нравятся" подобные комментарии на форумах. Делает человек игру, у него в голове сформировалась цела система чисел, взаимоотношений между ними, он эту систему сбалансировал, реализовал в виде машинного кода, выставил на обозрение общественности - и первое же, что его спросят: "почему нет русского языка?" А вы знаете, насколько создание русскоязычной версии отвлекает от непосредственного творчества, игростроя?
Комментарий не лично вам, т.к. вижу, что далее активно помогаете разрабочику дельными советами, просто накипело.
Я, конечно всё понимаю, но я не умею читать "машинный код" (уж извините), да и вроде здесь на русском общаются, а не на английском (хотя это его (да и каждого) личное дело, конечно же).
Не думаю, что это прям так сильно отвлекает от самого процесса разработки (особенно учитывая количество в этой игре текста).
Вспоминая себя в 2010 году, когда выкладывал на форумы сделанную на Делфи пошаговую стратегию - отвлекает и сильно. Приходится бороться с кодировками, организовывать как-то хранение текстов в игре - всё это время можно было бы посвятить на старте разработки чему-то более интересному. Потом оказывается, что для перевода событийной фразы, построенной на английском, приходится писать отдельный модуль (чтобы не было, например, "4 копейщиков присоединились к гарнизону Москва")
А учитывая количество текстов - как-то же мы играли в 90-е в нерусифицированные игры, разбирались в интерфейсе.
Ну, лично я не могу утверждать, насколько это легко или тяжело, не программист (да и вообще ничего не умею).
Но ведь игры экспортировались из Запада, да их особо никто не переводил, поэтому приходилось играть "на ощупь", так сказать. Но сейчас не 90-е, а 2016 год всё-таки. И некоторые инструменты более-менее доступны.
А почему не научишься программированию? К примеру я на javascript программирую, я правда не утверждаю, что хорошо программирую. Но ведь главное начало?
Для меня что-либо освоить - уже проблематично, да и некогда, пока что.
Здесь самая соль в том, что главное начало. Когда станет ясен принцип, тогда все сразу как по маслу.
Сейчас создатель игры уже давно не заходит на форум, думаю он прекратил разработку над проектом, а ведь жаль, ведь такой жанр игр мне нравиться. Или же он, где-то по тихому разрабатывает свою игру, или же перекинулся на другой проект.
Может быть так?
нападении на замок сравнивается урон (damage) и сила замка. Если сила меньше, то от защиты и от людей отнимается кол-во единиц,
Мне кажется победить не реально, я не успеваю накопить достаточно золота, на улучшение урона.
Если у меня несколько клеток с башнями (обычно я строю 1-2 клетки), то тогда им надо постоянно повышать атаку, и про себя забывать тоже нельзя. И тогда я сливаюсь.
Ладно... Может надо по другому?
И тогда я начал прокачивать только себя, я конечно продержался довольно долго, но по игре я не продвигался. И все равно слился.
А может нужно под контролем держать только одну башню?
Но это тоже не сработало, я держал одну башню, мы держались также долго. Но мы все-равно слились.
А может захватывать всё и вся?
Так тоже не сработало. Я слился очень быстро.
И теперь я даже не знаю, может просто я плохо играю, но мне кажется надо подправить сложность.
Большое спасибо за комментарий и внимание - все исправлю! Локализация будет добавлена позже, когда не будет вопросов к механике. Тогда же будут добавлены заглавный экран, музыка и тд. Но до этого еще нужно дойти.
К игре вышел относительно большой патч, если интересно - в правилах некоторые изменения, добавлено новое здание.
Вот эту груду текста с ошибками надо было б постом писать, а не в базе игр всё "складировать". И даже для базы игр 1 скриншот (вернее, 2 не отличающихся друг от друга) - это маловато.
Понял, впредь буду делать как надо.
На стадии прототипа, пост лучше не делай. А то гаминовцы могут отреагировать не очень хорошо.
Я бы хотел возможность играть не в полно-экранном режиме, по той причине, что в полно-экранном режиме нельзя пользоваться ножницами.
Пока играл, я внезапно осознал чего не хватает игре, это очень важная деталь, важнее этой детали, я не видал.
Как черт возьми уничтожать постройки?! я построил мастерскую на пустыне! И теперь сижу с пальцем во рту.
А какие размер спрайтов? 8x8 16x16 32x32... И т.д?
Я не определял определенный размер спрайта, просто рисую что-то и вставляю. Одна ячейка земли - 20 на 20 пикселей. При этом для разрешения 1280х720 есть пиксели, которые в 2 и 4 раза больше обычного (маленькие пиксели - для текста). Спасибо за комментарий, обязательно приму меры.
Я бы предложил, добавить места, где добывается больше еды, брони и т.д. К примеру: В поле дается больше хлеба (скажем там плодородная почва), в воде больше рыбы (по тому-что там живут: Скумбрии, окуни, сазаны, и т.д).
Надо добавить дополнительную защиту, тем строениям, которые стоят в горах, почему? По тому-что горы это стратегически хорошая оборонительная позиция. И по этому неплохо было-бы добавить дополнительную защиту, строениям находящимся в горах.
И я заметил баг, что не высвечивается сверху предупреждение, того, что мастерская рухнет. И этот баг только с мастерской!
Оболдеть, сколько комментов! Да, игра пока заморожена. Но это не значит, что полностью удалена. Может, начнется лето, будет время и силы... А пока More Castles просто спит...
Это хорошо.