More Castles!

Игра скрыта, потому что в неё нельзя сыграть, она сомнительного качества или по другим причинам.×
more_castles__screenshot.png
more_castles__screenshot_2.png
HateLikeнет голосов

Здравствуйте, уважаемые пользователи «Gamin»! Я делаю игру, пока что в стадии прототипа. Это стратегия про постройку замков. Здесь вы захватываете земли, строите и развиваете свое королевство. Ночью на вас нападают, так что не забывайте и о его защите! Дело в том, что в игре много правил, поэтому оставлю скриншот игры, если заинтересовались, почитайте)

Итак, правила игры:

1) Открытие новых земель: чтобы открыть новую землю нажмите ЛКМ (левую кнопку мыши). Для этого требуются очки goes, откуда они берутся — позже. Открытая земля может быть несколько типов. Это влияет на дополнительную плату за здания на этой земле (кроме платы за мастерскую), а так же на то, сколько будет стоить содержание этой земли (в начале каждого хода вы теряете золото за каждую открытую часть земли в зависимости от ее типа). Также тип земли влияет на то, каким ремеслом будет заниматься мастерская, построенная на ней. Для выбор постройки используйте кнопки 1, 2, 3, 4 или кликните на иконки зданий ЛКМ.

2) Построение зданий.

В игре есть 4 типа зданий (замки и мастерская), а также главный замок (с желтой крышей). Вы не можете заново построить главный замок. (Дальнейшее относится только к замкам!) При построении замка ему даются некоторые характеристики (о низ попозже). Значение этих хар-ик случайное и находится в некотором диапазоне. Чем лучше замок (считается от замка с одной крышей до замка с тремя крышами), тем выше этот диапазон и, соответственно, хар-ки. На месте уже построенного замка или мастерской можно построить замок уровня больше, чем он был до этого (но на месте мастерской можно построить любой замок, а на месте любого замка — мастерскую). При этом хар-ки складываются (хар-ки старого замка и диапазон хар-ик нового). Например, было 10 людей в замке 1-ого уровня, вы достраиваете его до замка нового уровня, который при обычно постройке с нуля имеет от 3 до 5 людей. Случайно дается 4 человека, всего в новом замке — 14 людей.

3)Хар-ки:

Чтобы увидеть хар-ки отдельного здания, кликните по нему ПКМ.

Всего их 4: защита (серый значок щита), если защита меньше нуля, то в начале дня замок сломается (о том, что такое день и почему защита может быть меньше нуля позже). Далее — люди (красный значок крови), чем больше людей в каждом замке, тем больше денег вы получаете каждый день. При этом каждый человек дает денег в зависимости от уровня замка (с 1-ого по 3-ий — с замка с одной башней до замка с тремя, 4-ый уровень у главного замка), т. е. 1-ый уровень дает 1 монету с человека, 2-ой — 2, 3-ий — 3, 4-ый — 4 монеты. Также кол-во людей влияет на предел следующей хар-ки — силы. Вы не можете добавить замку силы больше, чем в нем людей, но у замка не отнимется сила, если этих людей убавить. Каждый день в замок приходят люди в зависимости от уровня замка (в замок 1-ого уровня — 1 чел., 2-ого — 2, 3-его — 2, 4-ого — 3, в мастерскую никто не приходит). Следующая хар-ка — сила (желтый значок меча). Чтобы ее увеличить нужно заплатить сумму, зависящую от уровня замка (справа есть показатель price, цена, если мышью навести на желтый +, отвечающий за добавление силы, показатель укажет соответствующую цену (пока числа не видно, т.к. я не навел мышь на что-нибудь, что бы могло иметь цену). Последняя хар-ка — радость (зеленый значок с улыбающимся человеком), она влияет на предел людей, которые могут здесь жить. Каждый день веселью добавляется 1 или 2 единицы в зависимости от уровня замка (1-ый, 2-ой уровни — 1 ед., 3-ий, 4-ый — 2 ед.).

4) Смена дня и ночи.

Игровой процесс разбит на ходы — дни и ночи. Каждый день игроку дается одно очко goes. Днем игрок строит и меняет город, а ночью бездействует. Для перехода на следующий день — кнопка «go sleep». Ночью на весь город нападают. Каким образом? Посмотрите на damage, урон (число снизу в правом углу). На 10-ый день он начнет увеличиваться (с 10-ого по 25-ый день — на 1 единицу, с 25 по 50 — на 2 ед., далее — на 3 ед.). При нападении на замок сравнивается этот урон и сила замка. Если сила меньше, то от защиты и от людей отнимается кол-во единиц, равное урону и дополнительные от 0 до 2 защиты и от 0 до 1 людей. Если при этом кол-во людей меньше или равно 0, замок рушиться (превращается в руины). Соответственно, ночью просто замок без людей будет разрушен. Ну и если защита будет меньше 0 — замок будет разрушен (уже в начале дня). Однако в первых двух случаях все просто — у вас остаются руины без людей, то когда у вас кончается защита из руин похищается 2 человека, а выжившие остаются. Далее в начале каждого дня из руин будет убегать 1 человек (включая и тот день перед которым замок был разрушен). Руины — тоже постройка, однако у нее нельзя изменять параметры хар-ик (только уменьшить кол-во людей для переноса в другие здания). Чтобы избавиться от руин, постройте на их месте новый замок. Если в руинах были люди, они прибавятся к общему кол-во людей в замке или мастерской.

5) Победа достигается, если все поле занято замками и мастерскими (или только мастерскими, или только замками). Поражение — если главный замок разрушен.

6) Мастерские.

В начале каждого дня, кроме первого каждый человек, находящийся в замке (не в мастерской, там люди работают) съедает 1 рыбу и 1 хлеб (показатели fish, рыба, и bread, хлеб, справа внизу). Для пополнения запасов еды, а также создания защиты, требуются мастерские — особый тип зданий. У земли есть 4 типа: пустыня местность, горная, луговая и водная. Не стройте мастерские на пустынной земле — они будут бесполезны. На лугу рабочие получают хлеб по 3 ед. за человека, на водной местности — рыбу по 3 ед. за человека в мастерской в начале дня, а в горах добывают руды и изготавливают защиту для зданий. Для создания защиты требуется показатель New armor, новая защита. За каждого рабочего в горах вы получаете в начале дня 3 ед. новой защиты и можете использовать ее для любых зданий (кроме руин, конечно), для 1 ед. защиты — 1 ед. новой. Если в начале дня показатель рыбы или хлеба будет меньше 0, то из каждого замка уйдет по 2 человека (если точнее, сначала проверяется, меньше 0 показатель или нет, потом выпекается хлеб и ловится рыба, потом люди едят). Для мастерских нет показателя радости, есть только уровень образования (зеленый значок книги), появляющийся на месте хар-ки радости. Он также определяет предел людей в мастерской, как и радость, однако он не увеличивается с течением времени, его нужно покупать (цена зависит от типа мастерской). Также для удобства внизу существет показатель Craft, справа от него — значок, показывающий тип мастерской.

Некоторый дополнительные особенности:

-В начале игры вам дается 600 монет, 70 ед. хлеба и рыбы, 2 очка goes.

-Людей можно переносить из замков в замки. Просто убавьте кол-во людей в одном замке или нескольких и добавьте их в другие замки. За кол-во свободных для перемещения людей отвечает показатель homeless (бездомные). Ночью все бездомные люди погибают.

-Если сила замка недостаточно велика, чтобы пережить следующую ночь, над замком будет желтый восклицательный знак.

-Название любой постройки можно изменить, для этого есть окошко (сейчас в нем написано main castle). Используйте его как в обычном текстовом редакторе.

-Можно начать игру заново, нажав Tab.

-Можно закрыть игры, нажав Esc.

Если при игре возникают какие-то ошибки правил, что-то работает не так и прочее, пишите в комментарии!

Однако в игре есть проблемы, т.к. это только прототип, а именно: нету музыки и звуков, стиль рисовки на уровне прототипа (т.е. так игра под конец выглядеть не будет), а также нет обучения, главного меню, разных режимов, сюжетной подоплеки. Все будет добавлено после доведения механики до ума. Если у вас есть идеи, какой сделать сюжет, объясняющий механику, вы можете нарисовать арт или сделать музыку (за бесплатно), пишите в комментариях. Конечно, оцените прототип в опросе и пишите свое мнение!

Скачать игру
Дата выхода2016
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAdventure: Quest
Board game
Strategy: Turn-based Strategy (TBS)
ДвижокClickteam
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Pixel Art
Стадия разработкиПрототип
МеханикиExploration/Исследование, Point & Click
ПерсонажиНепрямое управление
ДополнительноНе найти в интернете/Потеряны файлы, Неиграбельна/Заброшена
ЦенаБесплатная
  • 06 июля 2016, 12:30

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Афра оказывается в очень загадочном месте после, казалось бы, простой поездки на поезде до места, которого она побаивалась. Хорошо это или плохо? Кто знает!
Таинственное приключение с десятью концовками.

6gtiog

Короткая point & click адвенчура.

Через неделю после переезда в маленький городок, вы столкнетесь с разочарованием, астронавтом и полосатыми братьями и сестрами

2015drop

Добрая пиксельная адвенчура про клоуна Дропси, который всем помогает и любит обниматься (никакого подтекста!) Дропси винит себя в смерти матери и, в канун её дня рождения, готовит ей особенный подарок. В игре совсем нет текста, меню исполнено в виде иконок, и даже надписи на табличках и вывесках выполнены в кракозябровском стиле, всё общение с обитателями мира представлено в виде интуитивно понятных картинок и иконографики.

Maxresdefault

Тукс и Фэнни хотели поиграть в футбол, но их мяч сдулся. Игроку предстоит эпическое приключение, в котором придётся играть как за Тукса и Фэнни, так и за кота с блохой. Все четыре персонажа должны работать вместе.

Игра содержит огромное количество разнообразных мини-игр, которые игрок встречает на своём пути, мини-игры имеют различные награды. Мир Тукса и Фэнни содержит секреты на каждом шагу, удастся ли вам найти их все?

12884 20343 orig

Жизнь тяжела, когда вы ошибочно обвиненный заключенный.
Когда вы беременны в тюрьме, жизнь может быть еще тяжелее.
Вы хотите сдаться.
Но когда вас обвиняют в новом преступлении, убийстве одного из заключенных, у вас наконец появляется желание дать отпор и доказать свою невиновность раз и навсегда!

Ss 2a129d793942e8ff97258327e1c

Хоррор-адвенвенчура про российское сарайное детство 90-х; действие которой разворачивается в провинциальном городке на окраине разваливающейся советской империи.

Ss 889316d002aa0cf6f7fb56071b2

Своеобразно-стильная игра, в которой нужно вызволить друга из ночного клуба, прикинувшись разносчиком пиццы и используя семь различных умений. Причем все навыки завязаны на бросках кубиков и то, как вы их применяете и развиваете, приведет в итоге к одной из 11-ти концовок.

Ss 0191a69b0e94a9a7784f5b81e27

Колодостроительный роглайт в мистическом хоррор-сеттинге, в котором карты с нами говорят и их нужно приносить в жертву. А ещё иногда можно вставать и ходить по комнате.

Main

В мире сверхразвитых биотехнологий бушует эпидемия вживленных нейросетей, подчиняющих людей загадочному Червю. Кто вы: борец с заражением или охотник за новыми жертвами?

Ss 7ddb79946ee9fc240c6ef8f5204

Игра повествует о пяти существах, живущих на дереве, которые пытаются спасти последнее семя от паукообразных черных паразитов.