В Tower of the Gorillon вам предстоит пройти по уровням в два слоя двумя персонажами: самураем и тенью в плаще. Платформер с элементами головоломки
Пазло-платформер, в котором мы бегаем-прыгаем по кругу. Выглядит поначалу муторно и странновато, но играется очень даже неплохо, а новые механики, добавляемые в каждой зоне, не дают заскучать. К тому же есть демка с первыми уровнями, чтобы попробовать самому.
Пазло-платформер в стиле Closure. Только здесь мы в роли человека-фонаря переносим огни двух цветов: красного и синего.
2D-игра о тушении пожаров со всеми вытекающими: разрушительные взрывы, детонирующие стены и спринклеры. Также можно спасать котиков из огня и читать небольшую историю.
Браузерный прототип для ludum dare
Игра-участник 13'го PyWeek — недельного конкурса игр, написанных на языке Python. В этой игре вы — радиоактивный медведь, способный перенимать умения других животных: кенгуру, крота, рыбы или орла. Одновременно можно иметь только две способности. Цель каждого уровня (коих в игре, к сожалению, совсем немного) проста: дойти до выхода.
Простой платформер с головоломками и экшеном. Вы играете за астронавта по имени Yuri, совершившего вынужденную посадку на незнакомой планете и теперь разыскивающего запчасти для ремонта корабля.
В трейлере играет композиция Call Yuri. Полный OST можно найти здесь.
HopSlide состоит из двух игр.
В «Hop» вы исследуете громоздкий голубой мир с кучей платформ, по которым вы можете прыгать, пружинами, которые отправляют вас в полёт, загадочной комнатой с картой для исследования, и двумя дверями (которые, впрочем-то, никуда не ведут).
В «Slide» вы можете перемещать местами несколько цветных блоков. На них имеются отметины (кому какое дело до того, что они означают). «Slide» не содержит никакой музыки и композиции, поэтому рекомендуется оставить «Hop» работающим на заднем фоне.
«Hop» и «Slide» никак не связаны.
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
Игра является скроллинговым шутером с утрированно-упрощённой графикой, повторяющей стилистику приставочных игр 2-го и 3-го поколения.
История этой игры тесно связана с деятельностью американского активиста Джека Томпсона, который в начале-середине 2000-х всячески пытался выступать против насилия в компьютерных играх. Одним из курьёзных случаев стало обещание Томпсона выплатить гонорар в 10 000 $ разработчикам, которые напишут игру по его сценарию. Сюжет крутился вокруг человека, сына которого убил геймер, и тот, преисполненный праведного гнева, отправился на Е3 и устроил там настоящую бойню. Группа активистов независимого игростроя, которые назвали себя Thompsonsoft и обозначились как «трое алкоголиков-иностранных студентов по обмену», взялась сделать такую игру. Однако Томпсон, само-собой, никаких денег им не заплатил, сославшись на то, что его заявление было вроде как шуткой. Тем не менее, игра осталась. И она реально жестока и кровава.
Веселенький экшен-платформер с чудны́м управлением: когда идем вправо — стреляем, влево — пригибаемся, прыгаем — кидаем гранату себе под ноги, приседаем — противники вокруг меняют направление. Сыграть в браузере.