MINUTES TO SHIP
Рисуем и озвучиваем игры в последние минуты перед дедлайном.
Страница/сайт игры
Конструируем роботов (и не только их). Настраиваем управление моторами. Оцениваем творения других. Побеждаем в соревнованиях. Зарабатываем очки.
Логическая игра-песочница с 2D физикой, в которой вам предстоит защищать Короля и его семью от атаки врагов. Для этого стройте укрепления, которые устоят против снарядов и осадных орудий! Это как Angry Birds, но наоборот!
читать дальше >>
Небольшой детектив. Нужно найти всех соучастников готовящегося саботажа, наблюдая за группой персонажей, чтобы потом их перестрелять.
Вам исполняется 30 лет. Что вы хотите на свой день рождения? Хотите расслабиться? Пить? Танцевать? Курить? Играть в игры? Или, может быть, чтобы ваши гости просто повеселились?
С умом выбирайте друзей, которых хотите пригласить, чтобы сделать эту ночь лучшей в вашей жизни!
Шестидесятые, будущая Кремниевая долина только зарождается. Игроку предстоит в калифорнийском гараже собирать и программировать схемы для чудаковатого стартапера в окружении колоритных личностей.
Игра о разработке игр. Начинаем с 1980-х годов, развиваем свою компанию, проходим путь, похожий на реальный мир геймдизайнерства.
Маленькая игра-симуляция, в которой мы управляем бактериальной инфекцией и переносимся с одного сотрудника на другого с целью заразить босса компании, находящегося на верхнем этаже.
Кулинарный компаньон. Кормите его, играйте с ним, держите его здоровым и счастливым. Когда захотите, можете съесть. Наслаждайтесь широким спектром вкусов и текстур.
Браузерная версия.
Симулятор гончара. Создавайте уникальные работы, обучайте учеников и держите собственный выставочный зал.
Симулятор астронавта-спасателя на заброшенном корабле в невесомости. Можно лазать по всем поверхностям, резать двери и крепиться гарпуном. Сдвинуться можно, лишь карабкаясь, отталкиваясь или притягиваясь гарпуном. Редкий случай, когда невесомость правдоподобна.
Вам надо восстановить энергоснабжение на брошенном корабле, заражённом энергопаразитами, чтобы направить его домой.
Чтобы выпилить дверь, требуется тщательно прожечь каждый «стежок».
E — хвататься за поверхность, брать в руки предметы;
Пробел — прыжок в направлении взгляда (от поверхности);
ЛКМ — лазер (умерщвлять паразитов и вырезать двери);
ПКМ — швырять взятые в руки предметы;
СКМ — выстрелить гарпуном, выдернуть гарпун (в упор);
Колесо мыши — притягивать/стравливать тросс гарпуна.